Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Эксклюзив
Вы находитесь: Культура / Архітектура / Кузьма Скрябин: "Я поддерживаю русский вуз на украинской территории". ФОТО
Кузьма Скрябин: Я поддерживаю русский вуз на украинской территории. ФОТО

Кузьма Скрябин: "Я поддерживаю русский вуз на украинской территории". ФОТО

Кузьма, украинский певец и шоумен, пожаловал с группой «Скрябин» в Чернигов, чтобы поздравить с началом взрослой жизни выпускников украинско-российского института, филиала Московского государственного открытого университета.

Но не смотря на это, «инкогнито» Кузьма не остался. Пришлось дать обширное интервью для читателей «Высокого Вала». Хотя и не любит Интернет.

 

- Что привело тебя в очередной раз в Чернигов? Как так вышло, что группа «Скрябин» пожаловала на выпускной к...

- Я поймал себя на мысли, что когда я был студентом, маловато внимания было со стороны каких-то государственных учреждений, маловато внимания было к студентам, как вообще к полноправным жителям той страны.

У нас никогда не было в институте такого «ивента», какой бы запомнился на целую жизнь. Кроме того, что мы сами себе могли сделать - собрались, скинулись на пиво, пошли там целым курсом напились пивка. Чего-то такого не было и я себя поймал на мысли, что я человек, который себе может позволить время от времени что-то такое кому-то подарить.

Черниговский университет появился не случайно. Моя хорошая подружка Настя Снадная, которая в группе «Армия», говорила с Александром Васильевичем когда еще танцевала у Пономарева. Говорила, что Пономарева может привезти сюда. Но Саня не приехал, и я так подумал - а почему не мы? Что мы не можем приехать, сделать людям подарок, например на выпуск, когда они получают дипломы? И им будет что вспомнить.

- Будешь вручать дипломы?

- Я не буду вручать дипломы, мы им поставим точку после того. Мне Александр Васильевич написал короткие характеристики самих одиозных фигур из университета и я так думаю, что каждой из них буду посвящать какую-то песню.

- А где-то еще ты такое встречал по Украине?

- Я лично такого не помню и не встречал.

- То есть это такое уникальное событие?

- Я думаю, что да. Тем более мне импонирует, что это русский вуз на территории Украины и у меня много знакомых здесь учились и занимают какие-то серьезные, например, юридические должности. Есть в том кайф, знаешь.

То что является какой-то враждой - меня то более всего нервирует, что существует такое какое-то сталкивается головами востока и запада. Я считаю, что вражда - то есть способ зарабатывания денег. То есть кому-то из политиков на руку, чтобы катить бочку на соседние страны.

Так повелось, что соседние страны, они больше всего в принципе враждуют. Анекдоты рассказывают одни о вторых – мы о молдованах, молдоване о нас, мы о россиянах, россияне о нас.

Вообще в свете того, которое происходит, я бы в настоящий момент был ближе к России, честно говоря. Потому что, бывая в Европе каждый месяц по пару дней, и наблюдая все то, что у нас здесь творится, – мы не Европа, мы там не будем априори. Потому что мы настолько далеко от нее, и ментально – то самое главное. А к России мы ментально близко, мы одинаковые люди, просто они себя считают немного может такими представителями империи сильной, может оно где-то так и есть в принципе, но нельзя враждовать.

И я в данном случае делаю еще одну классную штуку, я поддерживаю русский вуз на украинской территории. Я западный украинец, который бы должен был рогами упереться и говорить что-то против. Пусть это будет очень символично!

- Ты никогда не думал о политической карьере?

- Никогда в жизни. Я просто настолько много их знаю, тех политиков. Я понимаю, что начало той политической карьеры – то конец твоей человечности. А так мне как-то удается быть человеком нормальным.

- А Руслана, а Вакарчук?

- Молодцы... Что они сделали в украинской политике, что они сделали для нашего государства хорошего, давайте пересчитаем? Хватит одного пальца. среднего.

- Забудем политику. Интересно, что в настоящий момент происходит у «Скрябина», не переключился ли ты полностью на «Поющие трусы»?

- Нет, делаем новые песни к новому альбому. Не знаю еще как он будет називаться. Но вот буквально вчера сидели в студии и ковырялись, одна будет... не буду рассказывать.

- У тебя есть какая-то периодичность, ты делаешь песни – одна какая-то шутливая, дальше серьезная.

- Оно так как-то и будет на новом альбоме, потому что там например есть песня «Разная любовь». Что «Директор зоопарка любит секретаршу, директор драмтеатра любит друга педиатра». Знаешь, в таком плане. То есть актуальная тема, потому что голубая история в настоящий момент очень сильно укоренилась, особенно в шоу-бизнесе. И честно говоря, она актуальна и нужно ее осветить.

- А песня толерантная?

- Толерантная, но я думаю, если директор драмтеатра черниговского послушает ее, то второй раз мы сюда не скоро приедем (смеется).

- «Пающие трусы?» Видео сняли?

- И идет в настоящий момент на М1. Там фишка в чем. Что под то видео будут подмонтироваться другие музыкальные треки. Под тот же клип буквально через неделю запустится роковая версия той песни, потом через месяц русскоязычная версия той песни. То есть мы решили стебануть шоу-бизнес полностью, полностью положить на лопатки.

- Другой аспект твоей деятельности – телевизионный ентертейнмент. Не секрет, что многих привлекает в тебе именно твоя манера говорить. Когда ты начинал, ты не сталкивался с тем, что кто-то тебя критиковал за суржик, за сленг?

- Мне повезло. Видишь, я сразу угодил в такую достаточно рейтинговую программу и никто так не осмеливался. Были одиночные случаи, когда на концертах подходили какие-то тётоньки этак лет 50-55 и говорили: «Боже, что вы делаете с украинским языком?»

Я говорю - чувиха, я делаю ее модной просто. Я говорю на таком языке, на который молодежи хочется воспроизводить. Язык живет сленгом, не даром в английском языке появился тот «блек-инглиш», на котором негры говорят и он только им понятен. Не даром каждый уголок Англии имеет диалект, непонятный противоположному.

- А ты же поездил когда-то на машине?

- Да, я был в Англии когда-то на машине, еще на «фиате типо»... Я как съехал с того парома и посмотрел – на меня несется тысяча диких англичан – я понял, что не на той полосе.

- Как ты отдыхаешь, если обычно есть на это время?

- Я имею в носу, Ваня, отдых, вот честно. Я вступил в такую фазу жизни, что я кайфую, чем больше какого-то «движняка» делаешь вокруг себя, тем более кайфуеш. Я вот в настоящий момент с вами красиво отдыхаю, ожидаю концерта. Вот себе сижу с ребятами ром с колой пъю знаешь.

- Никуда не ездишь на отдых?

- Не не, езжу, ясно, в последнее время езжу на запад на концерты роковые. Из последних, что я видел, то есть группа Foo fighters, барабанщик Нирвановский. Абсолютно не понравилось мне – левак дикий! Народ на них ходит только из-за того, что он барабанщик Нирваны. Но парадокс – десять тысяч народа, как муравейник скачет 2 часа. Он там что-то по 50 минут представлял группу свою.

Одним словом, если бы у нас так выступил, закидывали бы его яйцами. Потом на второй день была группа The Coocks. Новая английская банда такая тоже – мы с другом стояли двое, а остальные тысяча людей – то были девочки возрастом 15 лет. Все дергали нас, думали, что мы там работаем. Говорят – дядя, отведите нас ближе к сцене!

А третий то был в Варшаве Billie Talent – канадская группа такая панкова – очень крутая, один из моих фаворитов в настоящий момент. И вот хочу поехать, уже купил билеты на Иги Поппа в Берлин и And one – синти-поп фестиваль будет.Camouflage, And onе в конце августа.

Там кайфово в чем – что там концерты не только пятница, суббота, воскресенье, - как у нас. Там в любой день.

- Не много людей твоего возраста...

- Может назвать такие группы, и?

- Ты уютно чувствуешь себя в такой молодежной культуре? Такой дядя вроде бы...

- Если я зарабатываю деньги с музыки, то я должен ориентироваться, что в мире делается. То элементарно. Я больше ниче не делаю, я не строю дома, я не строю метро. Если ты музыкой зарабатываешь, ты должен ориентироваться, насколько ты отличаешься от той мировой культуры.

- Твое отношение к деньгам?

- Очень серьезная субстанция – деньги. То есть «рай с милым в шалаше» заканчивается тогда, когда хочется есть. Если нечего перекусить, на том любовь и заканчивается, бытовуха очень сильно бъёт под колено палкой. Так что о деньгах нужно заботиться с юности, нужно задумываться, как ты их будешь зарабатывать.

У меня есть много близких людей, которых испортили деньги очень сильно и я убежден, что как-то нужно уметь остановиться. То есть их нужно зарабатывать с любовью. Нужно найти какую-то такую работу, чтобы доставляла тебе приятность от зарабатывания денег.

- Бизнесом не занимаешься? Не вкладываешь деньги?

- Не промышляю, не-а.

- Принимаешь участие в таких PR-акциях, как эта?

- Нет, это не пиар-акция. Я себе могу то позволить раз в год, а почему бы и не. Я себе могу позволить раз в год отвести какие-то подарки и пару копеек в какой-то детский дом. Я не могу помочь всем, но пару раз в году я себе могу то позволить. Я себе понял, что как-то так все складывается, вот только ты сделаешь какую-то такую приятную штуку, тебе здесь же оно как-то отдается. Или какой-то концертик еще совсем неожиданно падает. То есть Боженька поддерживает такую инициативу 100 процентов!

- Проекты телевизионные какие-то будут новыми?

- Кондратюк в страшном секрете держит новый проект, в какой он скорее всего меня пригласит. Я думаю, то будет не скорее чем через полгода и не имею права выдавать. Хотя я знаю идею – тоже будет в таком плане, когда нужно людям выбирать. Но не среди тех, кто поет, там будет посерьёзнее замес.

А сейчас на М1 только ту программу веду «Дай покататься». И хочу наконец «Поющие трусы» закончить альбом. Потому что уже их приглашают на выступления, очень ржачные те выступления. Конешно, они хулиганят, они задевают народ, они обливают их водой, особенно радует душу, когда там богатые такие олигархи приходят посмотрит и они их там. Ну просто хулиганят с ними, возвращают тех людей на землю. Тех, которые уже давно инопланетяне, в них уже там самолеты, страны, острова, а здесь девки такие подходят и Саша бухгалтер с ними с голым торсом своим, мохнатым... (улыбается)

- Никаких претензий от других «гел-бендов»?

- Я думаю, что они только еще на подходе. Просто еще не очень раскрученная группа. Я думаю, что вторая и третья песня добьют. Там в третьей песне, которая называется «Мобила», есть такие слова: «Я вышлю СМСку Павлику Зиброву, что от его песни умерла корова, отправлю сообщение Виталику Козловскому, чтоб поменял фамилию на Барановского». Так что я думаю, все еще в перспективе.

- Ты ведешь передачу о машинах, ездишь на шикарных авто, себе не захотел поменять?

- Я поменял, тот здоровый пылесос бордовый, что стоит – мой.

- «Секвоя»? (Toyota)

- Да, «Секвоя», я мечтал о такой машине давно. Сначала хотел «Тундру», она имеет такую же морду, как «Секвоя». Мой коллега привез мне из Америки. Оказывается, что очень доступно. Она стоит чуть-чуть дороже, чем мой «Нисан» и намного меньше, чем те «Лендкрузеры» наши понтовые. А она такая американская упитанная машина, комфортная. Мы ездим много, так что я о своих девушках в первую очередь думаю. Не о «Поющие трусы», я имею в виду о жене и о дочери.

- В твоих песнях часто присутствует социальная тема?

- Песня о любви вообще. Лейтмотивная песня прошлого альбома, когда мы бегали снимали «Шейканем». Мы там очень часто бегали по переходам, там бабульки, которые продают цветы, семачки. И я обратил внимание на их руки, на их глаза. Они боятся каждого, кто входит в переход – милиции, хулиганов. Она зарабатывает свои 10 грн за день и я себя поймал на том, что им никто в жизни никогда не запоет песни о любви.

- Ты много ездишь по концертам, у нас народ очень любит вот такие массовые пирушки, как ты к этому относишься?

- Я думаю, что то своеобразная система управления народом, то было продумано специально в Украине. Те все массовые пирушки «Хлеба и зрелищ», то есть дешевая водка, дешевый алкоголь и бесплатные праздники. Супер – очень легко народом управлять, потратился на сцену и, чтобы всем налили пива. За то народ запомнил это все, потом пришли и проголосовали.

Моя мечта вообще збойкотировать выборы на Украине. Просто, чтобы все люди сидели, смотрели мультики дома. А те на выборах, чтобы сидели и думали, ну как же за нас никто не пришел проголосовать, мы же такие бабки вбросили.

- Мы пишем Интервью для интернет-сайта, а как ты относишься вообще к Интернету, много времени проводишь?

- Я его возненавидел в какой-то момент, потому что много паразитов появились таких, которые обливают грязью. Они ходят по разным сайтам только для того, чтобы написать – гавняний сайт, гавняное всё и ты гавно.

С другой стороны, его на улице так встретить, он тебе в глаза не скажет никогда того, потому что будет боятся. А Интернет – то такая штука, где ты можешь быть безнаказаный, какой-то ник там поставил себе и все.

Я Интернет использую только, чтобы качать музон, которой в магазине не продается и почту проверять.

- А вот эти все популярные в настоящий момент «контакты», «одноклассники»?

- В одноклассниках там 4 меня есть и не один не я. Можете написать тем четырем, что они гавно.

Иван МАТВЕЕВ, Виктория ГАВРИК
Фото: Виктор КОШМАЛ

Комментарии (9)

Ленора | 2015-02-06 17:27

Чим все для нього скінчилося((( Бідний Андрій!:(
Царство йому небесне!

Ангеліна | 2009-04-15 16:40

шо робиш ТИ ЗАрас в контактах я тоже присли соє фото зараз інтересно який ти і в якому класі

Speckle | 2008-07-14 10:04

Это плохо когда артисты лезут в политику. Их дело - народ развлекать, дело народа - платить за качественные развлечения.

Пріська КАБАНЮК | 2008-07-13 08:42

Хочу сказать, шо оцей Кузьма - несерйозний мужчина. Бо колись плюнув у душу мого любімого Діми Білана, який вродє як незаслуженно побідив на Євровідєнії. То Росію любіть нада, то нє нада... Мені б гарного хлопця полюбить, но понять ото шо він меле, дуже сложно. Симпатичний он парубок на первий взгляд, але якийсь отталківающє-нєувєрєнний при знакомствє на близьких дистанціях.

Sirko | 2008-07-13 04:52

Sirko
OperГм-м... Потрудитесь излагать ваши мысли яснее, как говаривал проф. Преображенский
Я речь веду о предательстве. Так вдруг получилось, что ежели ты обычный человек в Чернигове ( т.е. русскоязычный), то ты нормальный человек. А если ты украиномовный - то предатель, американский. Почему-то так получилось, что украинская мова из родной превратилась в державную, в мову чиновников, "политиков", в мову антинародную...
Раньше услышишь на улице мову - наш человек! А теперь уаслышишь - шпиён американский! Мова стала признаком шпионства и голодоморщины.

Oper | 2008-07-12 20:38

Sirko
Гм-м... Потрудитесь излагать ваши мысли яснее, как говаривал проф. Преображенский

Sirko | 2008-07-12 18:21

Запад есть Запад, Восток есть Восток...
А "нечерниговомовные" товарищи, как всегда, - добрі люди.
Запад есть Запад. Das ist fantastish!.
Извините, но так получается, что если ты украинистомовный, то значит - добра людина. Почему так? Не знаю. Но факт есть факт.
Почему украиномовные добріші люди русскоязычных? Не знаю. Почему украиномовные - село, а русские- город? Не знаю... Нет, то, что добрі люди - это факт. Но почему? Вот незадача...
""Взагалі в світлі того, що відбувається, я би зараз був ближче до Росії, чесно кажучи. "" - говорит Скрябин..
А те, кто говорит иначе - добрі люди Украины. Добрі люди на теле народа. И все украиномовные. Вот вопрос. Почему украиномовные - предатели Украины? Почмсему украиномовные стали добрими людьми США?

Шмон | 2008-07-11 23:06

Як підтримати Юща, комизився "у нього в сім'ї усі російською розмовляють".
  Байгар і є байгар.
  Гроші, бігом!!

Андрій | 2008-07-11 22:55

Єдине, що дізнався з цікавістю те, що у цього чм...а є жінка і дочка ...
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...