Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Рейдерская атака на СОЮЗ?
Вы находитесь: Економіка / Україна / Компания Евротэк «кинула» черниговских производителей на 540 млн.?
Компания Евротэк «кинула» черниговских производителей на 540 млн.?

Компания Евротэк «кинула» черниговских производителей на 540 млн.?

С 1-го марта в розничной сети магазинов компании «Союз» начали резко пропадать группы товаров.

Причина банальна, как и наша страна, поставщиков и производителей кинули на 539,9 млн.грн.

Для прояснения ситуации изложим все подробнее.

Мошенники с мировым именем

Так, в ноябре 2008 года компанию «Союз» (80 магазинов розничной сети) решила купить инвестиционная компания «Евротэк», учредителями которой являются: IFC  Horizon Capital (владельцем части акций является Мировой Банк), Михаил Весельский и Василий Яницкий. В декабре 2008года сделка состоялась.

По предварительным договоренностям, «Евротэк» должен был заниматься дальнейшим развитием магазинов и реструктуризировать долг компании «Союз» возникший перед поставщиками, согласно договорных условий и в связи имеющейся рассрочки за полученный товар. А также, компанией «Евротэк» были выкуплены корпоративные права, а  соответственно, и корпоративный долг компании «Союз», о котором первая успешно забыла.

Сразу отметим, что у компании «Евротэк» имеется своя мини-сеть из 10 магазинов «Фрэш». Но, данное направление не является ключевым в их деятельности. Основная их цель, как инвестиционной компании – это вложить по минимуму, и поднять по максимуму. Но, об этом чуть позже.

Кидалово или рейдеры с Европейским лицом

По ходу оформления сделки, компания «Евротэк», как новый владелец розничной сети магазинов, поначалу начали рассчитываться по обязательствам с поставщиками и производителями. Но, это происходило таким образом, что долг постепенно возрастал, а не уменьшался.

А уже 1-го марта 2009 года, был сделан последний аккорд, как мы уже видим, в этой афере. Компания «Евротэк» прекратила расчеты и объявила всем Черниговским поставщикам и производителям, что не несет финансовых обязательств взятых компанией «Союз». То есть, у «Евротэк» нет договоров с поставщиками и производителями ,и они ни какой товар от них не получали.

Возникает тогда вопрос. Почему компания «Евротэк» платила за поставленный товар на протяжении трех месяцев?

После этого, компания «Евротэк» сделала еще один шаг, который можно расценивать, как заметание следов. Они отстранили и уволили от управления компании «Союз» всех тех, кто отвечал или имел отношение к договорам с поставщиками товаров, в том числе и Станислава Друцкого  генерального директора, который до недавнего являлся и владельцем компании «Союз» и мог влиять на происходящее.

Отметим и то, что из компании «Союз» «Евротэком» была произведена выкачка денег, в размере 20 миллионов гривен, которые они в конце декабря 2008 влили в компанию, для расчета с поставщиками.

Также, евротэковцы, как настоящие рейдеры, вывезли из центрального офиса компании «Союз» все печати и финансовую документацию. Были забраны и сервера со всей информацией о компании. Их место расположение сегодня не известно ни кому – кроме евротэковцев.

Позже, уже 11-го марта, в Чернигов приехал совладелец компании «Евротэк» господин Весельский, который собрал всех поставщиков и производителей на личную встречу.

Его беседа с ними заключалась в следующем. «Компания «Евротэк» ни чего платить не будет. Если, кто хочет с нами работать, записывайтесь на прием в Киев, мы рассмотрим ваши предложения и может быть заключим новые договора, по которым и будем вести расчет…»

Как стало известно, то некоторым поставщикам, господин Весельский сделал эксклюзивное предложение. Согласно которого, компания «Евротэк» готова реструктуризировать 50% долга, который выплатит до конца 2009 года. Но, при условии, что они будут и дальше поставлять товар на полки магазинов. Удивительно, но компания «Ясень» уже согласилась на такие кабальные условия, не гарантирующие ей, каких-либо дальнейших расчетов («Евротэк» должен «Ясеню» 1,8 мил.грн.)

Примечательно то, что на данной встрече был «отец идеи продажи магазинов «Продтоваров» компании «Союз», первый зам. мэра, господин Белоусов. Но, его бледный вид говорил сам за себя.

При чем здесь Богословская?

 Как мы можем предположить, то подобные рейдерские захваты и кидалово отечественных предпринимателей, не возможно без поддержки сильных мира сего. Как известно, то господин Весельский имеет самое прямое отношение к госпоже регионалке Богословской. Именно он выступал одним из основных спонсоров ее проекта «партии Виче» и до последнего времени поддерживает тесные экономические связи с ней.

Отметим и то, что самой госпоже Богословской очень хорошо известен Чернигов, так как она в 2006 году приезжала сюда с поддержкой для Александра Соколова на выборах мэра.

Имеет ли она прямое отношение к этой афере своего подопечного. Нам до конца не известно, также, как и участие в ней должностных лиц местного масштаба.

Что же будет с магазинами и поставщиками?

Очевидной развязкой данной аферы является то, что с поставщиками и производителями компания «Евротэк» рассчитываться не будет. Ей это ни к чему. Посудите сами. Если бы у «Евротэк» были бы намерения работать в данном направлении, они бы могли достигнуть договоренности с Черниговскими поставщиками, чтобы работать и дальше на тех же условиях, что и «Союз» (иметь рассрочку за поставленный товар на срок от 21 до 60 дней). Что позволило бы им, в принципе, имея долг, дальше успешно работать. Но, этого не произошло.

Также, очевидным является и то, что магазины сети компании «Союз» будут раздроблены в более мелкие сети, до 3-5 магазинов, и проданы, или оформлены на  новые структуры. Это автоматически снимет вопрос с долгами и позволит «Евротэку» работать с теми же поставщиками.

Не исключаем мы и возможного закрытия сети магазинов до лучших времен, что станет самым сильным ударом по черниговцам, которые больше не смогут пользоваться услугами магазинов.

Более печально выглядят перспективы самих поставщиков и производителей, которые утратят колоссальные средства из собственного оборота и рынки сбыта. А это, повлечет к сокращению работающего персонала предприятий и возможному их закрытию.

Какое действие будет со стороны самих властей. Пока не известно. Но, более логичным были бы действия по аресту счетов и имущества компании «Евротэк».

Виталий Паравой и Никита Вуцкий
специально для «Высокого Вала»

Комментарии (62)

Олег | 2009-04-14 16:37

поставщики обычные "лохи" к сожалению...жлобятся на юристов, по долгам отвечает юр.лицо, и прчем здесь новый собственник юр.лица?
Вас е...т а поставщики крепчают...ну и кто им доктор...

юрий | 2009-04-10 21:05

Forest
Свет
и что значит этот договор корпоративных прав ????

гость | 2009-04-06 22:32

Витёк
У Львові такий кидок не пройде. Будуть і суди і відмови у постачанні товару.
Як так далі піде то не здивуюсь, що хтось захоче спалити маркет. Щоб боялись. Суми ж великі провисли на Євротеці, товарів нема - одні порожні полиці.

чмiль cepгiй "батьківщина молода | 2009-04-04 04:57

шановні чернігiвці!у нас вiдбувається така ситуація,що розпочинається масова хвороба-продовольче рейдерство.про мережу магазинів "союз" давно говорять.скільки разів я купував прострочені продукти,a старші продавці з злостю міняли їх."батьківщинa молода" в прилуках боролася і продовжує боротися за права споживачів.

cepгiй | 2009-04-04 04:16

ckaжitь?a ckiльkи ми вжe бydeмo вcяke євpoтekiвсьke лaйнo cлyхaть!тpeбa їх пpoвчити.a щe й peгioнaли зaмiшaнi,яk зaвжди.злicть бepe.

Влас | 2009-03-31 22:32

Да, жиды разошлись не на шутку, Чернигов, Львов, причём не важно какой язык, восток или запад, кидают православных по полной программе. Так вам и надо лохи.

ВАрфоломей | 2009-03-31 15:50

КИЕВЛЯНЕ
Forest
Здравый взгляд Foresta - но такой взгляд отсутствует в большинства руководителей.. Даже у государства.. Сиеминутная выгода тмит разумы плебейских нуворишей. И очень хорошо, что есть волки в лесу (Евротек), а то лес пробал бы от зайцев (Союз).

Вит | 2009-03-24 10:58

кинутые
На эти вопросы пусть вам отвечают умники, которые здесь отметились.
У них слухов хоть пруд пруди. Конкретно ничего, лишь бы "побазікати".
  

Люда | 2009-03-23 21:47

иван
Редактор новин
Уехали с темы на хиханьки. А люди работу найти не могут - сколько их выкинут в ближайшее время?

кинутые | 2009-03-23 14:17

поставщики что вы решили делать? на какие условия Евротека вы согласились? Знаете ли Вы. чти Интермаркет тоже выкупил Евротек?

Свет | 2009-03-21 17:19

Forest
Это не договор купли-продажи недвижимости, а продажа корпоративных прав. Этот пунк отсутствует, а соответственно они является правоприемниками всех долговых обязательств. Это игра, со стороны Евротека, расчитана на "лохов", извините никого не хотел обидеть. Сейчас и поставщики Интермаркета попали .....

Forest | 2009-03-20 15:15

КИЕВЛЯНЕ
Все в ожидании . Для многих Евротек - Союз уже не ключевой клиент ..... поэтому влазить в очередную замануху никто не спешит . Другое дело хлебники , молочники и Ясен ..... им трудно бысто перестроиться и найти новые рынки збыта . Они пойдут на любые условия . То что Евротек купил Интермаркет - ежу понятно что сейчас скупается все что можно дешево купить . Одно обидно что хоть какие то налоги шли в Черниговскую казну ...... сейчас все на офшер или в Киев ..... нет .... сначало в Киев , потом в офшер . Поставщикам совет - никогда не ложите яйца в одну корзину . Местным производителям - авторитарный режим руководства никогда до добра не приводил . Удобно было сливать все через Союз как в помойную яму не заботясь о других рынках ...... теперь приходиться выбирать

КИЕВЛЯНЕ | 2009-03-20 13:48

ПОСТАВЩИКИ. КАКИЕ У ВАС ПЛАНЫ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ЕВРОТЕКОМ. ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ИХ КАБАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ., ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ. ЧТО ИНТЕРМАРКЕТ ТОЖЕ ВЫКУПИЛ ЕВРОТЕК.

Forest | 2009-03-20 10:09

А вообще кто то видел договор купли - продажи Евротэком Союза ? ...... И есть ли там действительно пункт что Евротек неявляется правоприемником долговых обязательсв ?

*** | 2009-03-19 18:46

Витёк
Бідні люди, ще пів страни обікрасти хочуть. "Зровья їм і процвітання"....

Свет | 2009-03-19 18:42

Витёк
Вит
А Вы знаете?

Редактор новин | 2009-03-19 13:44

Вит
Олег Головатенко
Вит
"Уже в названии допущены два лживых утверждения."
Знов за старе - відверту брехню?
У назві нема ЖОДНИХ тверджень.
Це останній випадок, коли я подібну брехню - плювок у бік редакції - буду спростовувати. І не треба потім гнівних відписів "где мой комментарий?"

Олег Головатенко | 2009-03-19 13:42

Вит
Олег Головатенко
Вит
Це Ви мені? Даремно. Я тут теж ні на що не претендую :). І тим більше не є зацікавленою особою.
Хоча з Вашого боку бажано б помічати розділові знаки в заголовку.
З приводу того, хто кого і "в какую сторону уводіт", залежить якраз від "точкі сідєнія" зацікавлених осіб і їхнього прочитання цього тексту:). Реакція зацікавлених є завжди красномовною.

Вит | 2009-03-19 13:29

Вит
Олег Головатенко
Я на авторитетность не претендую. Мне до лампочки и Богословская, и
остальной бред статьи этих хлопцев. А такие "різні позиції" только
путают и уводят в сторону от проблемы. Уже в названии допущены
два лживых утверждения.

Олег Головатенко | 2009-03-19 13:14

Вит
Ну-ну... Чи як там у Вас? :) Не знаю, чим Ваша думка про непричетність Богословської авторитетніша за думку про її причетність від авторів матеріалу, які НЕ Є журналістами ВВ? :)
Це надто глибока тема з багатьма фігурантами і багатьма невідомими, щоб дослідити її за один день і видати це однією редакційною публікацією. Куди краще подати різні позиції, а там багато чого випливе навіть під час обговорення.
Стосовно авторитетності... Останній раз колеги з "Комерсанту" зателефонували мені з проханням написати для них матеріал за фактом побиття журналіста ТРК "Фобос" в Ніжині. Коли редакційний матеріал ВВ з позиціями всіх сторін вже був опублікований на сайті.
Колись, ще за часів безумовно розумної людини Казбека Бектурсунова, вони припустилися помилки, перекрутивши мій коментар. Що ж, з ким не буває? Хіба що з тим, хто нічого не робить.
Багато ще можу дати тут порад і багато чому "повчити" у журналістиці:), але маю обмаль часу.

Вит | 2009-03-19 12:50

Не знаю, насколько они авторитетны. НО! Сравните написанное у них с пустышкой, опубликованной здесь у нас. Приплели Богословскую и рейдерство.... С***ны, ***....

Олег Головатенко | 2009-03-19 12:38

one
:) Саме з цієї авторитетної газети мені найчастіше телефонують з проханнями від "поділитися контактами" до "написати статтю".
Причому, не вони перші і не вони останні з авторитетних :).

one | 2009-03-19 12:29

Чего спорить - вот авторитетная газета все толково написала, w w w.kommersant.ua/doc.html?docId=1140452 -
  Так что одним - списывать долги, другим -искать работу.

Forest | 2009-03-19 11:01

пані
икар
КД
Свет... а зачем тогда Евротек-Весельский убрал всех ТОПов и привез своих людей "без руля", забрал сервера,печати и т.д., с декабря без его согласия ни один платеж не уходил, сам лично все контролирует, не голова а дом.....
Топы . ........ кто сказал .....? Люди которые "выкручивали руки" у поставщиков убивая производителей немогут такими называться . А теперь ходят и просят что бы им дали товар . Понятно что при таких валютных кредитах сетям практически невозможно выживать . Но пускай вспомнят как они на колени ставили год назад всех , Эти ТОПы цены себе немогли сложить .......... му....аки они !!!!

Вит | 2009-03-19 10:39

Витёк
Вас послушать, дык "Союз" белый и пушистый, и не он киданул, а кто-то
другой, например, какой-то "Евротек". Люди не пишите глупостей если
не знаете сути вопроса.

Витёк | 2009-03-19 10:25

А известно вам всем, что "Евротек" купил ещё и "Интермаркет" в г.Львове.
Похоже кидок с "Союзом" ему понравился теперь взялся за "Интермаркет".

Вит | 2009-03-19 08:40

А, почему бы не взять интервью у представителей Евротека и Союза,
да у парочки поставщиков и производителей нашего города? Статьями,
как эта, голову задурили, а она (статья) ооочень далека от реальной
ситуации. Где же вы, журналисты, без страха и упрёка?

Бренд | 2009-03-18 23:01

 Скільки Ви вже будете закриватись тим "фін кризис", все це добре знали всі.
   Кому ми треба, хиба гроші пахнуть, їх просто беруть коли це треба.
  Не поможуть ні суди, ні**************

КД | 2009-03-16 19:21

пані
икар
КД
Свет
В том то и весь прикол: собственник юрлица имеет непосредственное влияние на юрлицо и в зависимости от пакета корпоративных прав может оказывать существенное влияние на деятельность юрлица, но ответсвенность за действия юрлица несет не собственник, а директор и главбух. Если конечно собственник и директор не одно и тоже лицо. В данном случае не одно. Так что все красиво.

Жанна | 2009-03-16 18:35

Так кого пожалеть, а кого осудить?
А давайте устроим бойкот и все будем покупать на рынке.
Но сколько тогда придется денег оставлять в аптеках?

Свет | 2009-03-16 18:10

пані
икар
КД
... а зачем тогда Евротек-Весельский убрал всех ТОПов и привез своих людей "без руля", забрал сервера,печати и т.д., с декабря без его согласия ни один платеж не уходил, сам лично все контролирует, не голова а дом.....

КД | 2009-03-16 16:30

пані
икар
Откуда такие данные и уваренность? Уже две трети судей штатного состава Черниговского хозсуда слушали споры поставщиков с Союзом.
По поводу долгов, так это аксиома гражданского права: собственник юридического лица (за исключением отдельных правовых форм в виде ОДО и КО) не несет ответственности за действия юрлица, а продажа корпоративных прав - это именно изменение собственника юрлица. Так при чем сдесь долги? Все очень красиво и грамотно провернуто.

икар | 2009-03-16 14:31

пані
В суд уже подавать поздно. Теперь дела по Союзу рассматривает не один судья, а три. Шестак дал такое указание! Догадываетесь почему? И судебные исполнители, которые арестовывали счета Союза получили доганы за быстродействие.

Вит | 2009-03-16 12:30

Конечно, не все магазины перешли на Евротек. Пока только 23.

КЕН | 2009-03-16 11:42

Ну вы даете, бывший сотрудник!!Да, перевели нас 0,01 ставку, но по совместительству мы все еще работаем на полные ставки в Союзе, И никто не писал заявления на увольнение. Вы так уверенно говорите о том, чего нет. И не все магазины переоформили на Евротэк, а часть

пані | 2009-03-16 11:02

Пану Друцкому меньше надо было по карманам разсовывать а больше думать о предприятии и ответственности.Но основная вина лежит на городской власти.Новые хозяева из Киева и налоги получит Киев! А мы только жалкую улыбку при паршивом сценарии.Ничего не происходит без участия власти - аксиома,особенно в наши дни. Для того чтобы обсуждать права кредиторов на возврат своих денег, необходимо знать есть ли переход долга по договору к новым владельцам.Если нет,то надо бегом обращаться в суд пока Друцкий еще не смылся в офшоры.

Вит | 2009-03-16 08:42

А тем временем с сегодняшнего дня будут проводится переговоры с
черниговскими поставщиками продукции в новую сетку "Євротек".

ОЗП | 2009-03-15 11:34

Marevo
Это кто еще злорадстует , то о чем вы сейчас думаете, Друцкий давно прожевал. Столько негатива на тот колодец с которого все пили. Сейчас пришел "Евротэк"----с "Веселеньким, еврейским" отливом, и время раставит все на свои места.

Marevo | 2009-03-14 17:50

Эк как хорошо и сладостно позлорадствовать по поводу Друцкого. так ему!!! за все хорошее))))))))) по крайней мере теперь его магазины не будут мешать жильцам домов в которых они находятся. но с другой стороны еще не ясно что за зверь пришел на его место(((

AlexPS | 2009-03-13 16:45

У Друцкого 25% или 20% акций. Столичные братки выкупили долги Союза перед банками, но остались долги перед поставщиками
Активов союза на сегодняшний день прим 105 млн. грн а дорлгов на 207 млн. грн при том что слады пустые - все распродали
  В таком случае поставщики должны судится с Союзом и банкротить его
Хотя с наше фемидой не исключено что поставщики проиграют. И еще должны останутся

Редактор новин | 2009-03-13 16:24

иван
Не редагувати - це як? Повністю викидати? Це можна :)
До речі, за нецензурщину та інший бруд можна націночку зробити :)

иван | 2009-03-13 16:14

"Щоб вже писали або в діло, або якщо дурню, то з користю для зарплати" - это я Вас имел в виду, уважаемый Убедительная просьба - не редактировать комментарии ваших пользователей!

иван | 2009-03-13 16:06

Влад СавенокМаємо справу з нечистою політичною грою - на матеріали сіли "штатні" коментатори, які тягнуть нас у політичну площину
Редактор новин
Вот-вот! Уж кого в первую очередь это предложение касается - так это ***

Редактор новин | 2009-03-13 15:44

Влад СавенокМаємо справу з нечистою політичною грою - на матеріали сіли "штатні" коментатори, які тягнуть нас у політичну площину
Треба вводити платне коментування :)
Щоб вже писали або в діло, або якщо дурню, то з користю для зарплати.

СИ-РЫК | 2009-03-13 15:35

КИДОК НА ЛИЦО. Факт. Теперь купив 80 магазинов за 35 лимонов контора распродаст их как помещения.И не факт что у вас во дворе вместо какого-никакого гастронома не появится бухаловка для бычья! А ЗА ПРОДУКТАМИ БУДЕТЕ ТАСКАТЬСЯ НА РЫНОК! Торговцы уже поди руки потирают-сколько выиграют на закрытии такого конкурента! Слава жадности власть придержащим(шоб до колик икнулось)

Вит | 2009-03-13 15:35

бывший сотрудник
Нас кинул Союз, а вас (работников) новый хозяин. Зачем работники, при пустых полках?

Алазар | 2009-03-13 15:35

Я слышала, что первое, что сделал "Евротек" - уволил людей, которые имели отношение к заключению договоров с поставщиками. Эти люди уже ничего не могут сделать для поставщиков, у них связаны руки и не никаких прав в новой компании.
А ведь еще в ноябре Друцкий оговорил с поставщиками условия погашения задолженности и начал выплачивать её, и если бы не полный финансовый калапс СОЮЗа все бы шло нормально.
А тут подвизались добродетел в виде "Евротека"...

бывший сотрудник | 2009-03-13 15:29

Позавчера бухгалтеры Евротека переоформили все магазины на Евротек. А вчера новое руководство Евротека предложиле сотрудникам написать заявление об увольнении с Союза и перейти на 0,01 ставку в Евротек. Так кто кого кидает?

Ликбез | 2009-03-13 15:24

Вообще-то, если "Евротэк" выкупил корпоративные права, то он обязан и долги выплатить. Иначе смысл в сделке для "Союза". Не было бы долгов - не было бы никакого "...тека".

СИ-РЫК | 2009-03-13 15:15

Савенок, а вы не в курсе что большие деньги и аферы проворачиваются сугубо с участием политических единиц. В курсе! Так что чем быстрее будет понятно из какого политического кармана денежки торчат, тот и при делах.Заставит кто-нибудь ВЛАСТЬ(при том что она несомненно здесь в доле)МИНИМИЗИРОВАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ГОРОДА?

Коля | 2009-03-13 15:06

Дії "Євротеку" зрозумілі. Навіщо розраховуватися з постачальниками, якщо не плануєш торгувати! Це так само, як Савченко футболом займався. І де тепер та Дісна?

Влад Савенок | 2009-03-13 15:03

Маємо справу з нечистою політичною грою - на матеріали сіли "штатні" коментатори, які тягнуть нас у політичну площину

Аналітик | 2009-03-13 14:55

Попередні чернігівські афери з "АСПЕК"ом, "РАН"ом на тлі АФЕРИ з так званим "СОЮЗ"ом - відпочивають... Дітячі забавки !
Тут пограбували комунальне майно "по-білому", під патронатом лічно міського голови.
Чи були Соколов, Белоусов у курсе щодо "піраміди "СОЮЗ" і різніх ПП, яку розбудував БЮТівець Друцький і сотоваріщем Веселовським ?
звісно.
Тепер починає шукати крайніх ?
Ілі как ?
Для початку:
1. Регіоналам відаправити О.Белоусова на пенсію... і взяти на себе відповідальність за співавторство щодо монопольного утворення "СОЮЗ"ік і доведення до банкрутства місцевих постачальників.
2. БЮТівцям - негайно виключити з своїх лав друцького і накласти на нього анафему.

Вит | 2009-03-13 14:52

икар
Не боись, Ясень торгует по Украине. А вот молокозаводу и хлебзаводу,
если денег не отдадут, будет действительно туго. А это местный производитель и работодатель. Вот, где полный швах.

Вит | 2009-03-13 14:49

КРУ, а зачем нужны были ещё кредиты? Компания ж большаааая, авторитеееетная. Чё они всё на кредитах, да на кредитах? Может,
король то голый? А? Стабильную компанию спасать не нужно, а вот
уже давно мёртвую - другой разговор.

икар | 2009-03-13 14:48

Сосгласен, что Базис залезит еще в большую (халепу). И у Ясеня выхода нет, куда он свои пряники денет.

AlexPS | 2009-03-13 14:44

История а ля РАН с Рынским в средине 90 - х.

КРУ | 2009-03-13 14:43

Вит
Вит не пудрь мозги, насколько я понял, посмотрев и на вебТВ, что когда НБУ запретил кредитование, Друцкий пыался спасти компанию и подписал договор с Евротеком, оставив себе 1 влияния на компанию, а Евротек его кинул и хочет хапнуть всё жа и состричь купоны на беде наших производителей. Он же их нагибал на встрече: или чуть-чуть или ничего

Баядера | 2009-03-13 14:26

Базис и Ясень - предатели. Нельзя Фрэшке товар отпускать!!

Вит | 2009-03-13 14:22

На самом деле эта статья ещё больше запутает обычного жителя города.
Ошибок в цифрах и фактаже хватает. Авторы пытаются снять ответственность с господина Друцкого?

крошечка-хаврошечка | 2009-03-13 14:17

Ага, эволюция размышлений на тему "". Ясное дело, что так как работал "Союз" с поставщиками, "Еротек" церемонится не будет. Не хотите, не везите товар, мы других поставщиков найдем.
А если бы не финансовый кризис, вряд ли бы Друцкий на эту сделку пошел. Честно говоря, обидно

KRU | 2009-03-13 14:04

Оце вже більше схоже на правду. А то підняли галас, не розібравшись у чому справа
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...