Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Политика местного разлива. Прямая речь
Вы находитесь: Политика / Чернигов / Ирина Соломаха в мэры не собирается
Ирина Соломаха в мэры не собирается

Ирина Соломаха в мэры не собирается

В канун выборов разных уровней активизировались разнообразные аналитические центры и эксперты. О том, кто чего стоит и что такое политическая аналитика, «Высокому Валу» рассказала начальник отдела связей с общественностью черниговского городского совета Ирина Соломаха.

В Государственной академии управления при Президенте Украины госпожа Ирина осваивает специалинисть"Политическая аналитика и политическое прогнозирование".

Госпожа Ирина рассказывала, что политаналитикой и политпрогнозированием интересуется давно, ведь её работа связана не только со СМИ, но и с процессами, которые происходят в политикуме, как региональном, так и общегосударственном.

Госпожа Соломаха отметила, что в Чернигове есть не политаналитики, а лишь политологи-практики, которые получили знание на практике, принимая участие в двух, трёх, четырех избирательных компаниях местного, регионального, а иногда и всеукраинского уровня. Например, Тарас Вознюк, по её словам, принимал участие в деятельности всеукраинского направления.

Среди политологов Чернигова госпожа Ирина смогла выделить 4-5 человек

Черниговские имена

- Кого вы можете назвать черниговскими политологами?

- Это те люди, которых мы чаще всего слышим, – Тарас Вознюк, Юрий Паперный, Александр Ломако, Дмитрий Зинин, иногда появляются ещё две-три фамилии. Сейчас Павел Пущенко пытается стать политологом и это очень приятно, потому что это молодой перспективный человек. Но это всё, повторюсь, называется политологическая практика – это не есть аналитика.

Лично я на сегодняшний день доверяю Тарасу Вознюку, потому что он хотя и политолог-практик, но у него всегда был склон к сложному аналитическому мышлению, он мог прочитать страницу, а рассказать столько, как будто целую монографию прочитал, он умел правильно делать выводы из небольшого количества информации, то есть на сегодняшний день из всех черниговских политологов, и пусть не обижаются коллеги, наиболее интересным и нестандартным является господин Вознюк.

Если же общаешься с киевскими политологами, то это обычно совсем другой уровень. Эти люди, делая выводы, базируются не только на опыте, а на глобальных знаниях политических процессов, мировых практик и примеров, потому что у нас есть небольшие свои особенности, но сценарий развития политикума очень похож на всё то, что уже в мире в большинстве своём состоялись, – считает Ирина Соломаха.

Госпожа Ирина рассказывала, что недавно журнал «Комментарии» выдал номер, посвящённый украинским политаналитикам. В этом издании была отдельная статья, которая рассказывала, кто из политических аналитиков за последние пять лет «попал в цель» своими прогнозами – как общеукраинскими, так и региональными. Вспоминались наиболее известные фамилии и лица, которые известны благодаря украинским центральным каналам.

- Лично я знаю двух черниговских аналитиков-практиков. Если бы мы подняли их «пророчества» за 3-4 года назад, то я думаю, что общество, которое к ним прислушивалось, было бы очень поражено, потому что попадание в цель не было даже на 15% (приблизительно 8-9%).

Поэтому я на их месте так громко не заявляла бы о своем профессионализме, базируясь на тех материалах, которые есть в газетах.

Политические процессы на Черниговщине

- Наши региональные политические изменения очень похожи на те, что происходят на общеукраинском уровне, - говорит «главный пиарщик» черниговской мэрии.

– Например, нет стабильности как в БЮТ, так и в «регионах» – и мы как раз были свидетелями переизбрания председателя городской партийной организации Партии регионов. Мы видим, какие сложные отношения в городской партийной организации БЮТ на сегодняшний день, есть недоразумения, кто в действительности возглавляет городскую партийную организацию, в черниговском БЮТ есть два условных лидера.

Нравится это кому-то или нет, но позитива партиям это не добавляет, равно как и другим политическим силам, где происходят подобные процессы. Есть конфликт и в черниговской организации Социалистической партии Украины. Точнее, не в самой партии, а в отношениях с депутатским корпусом, который на сегодня присутствует. Когда он будет решен – неизвестно, дойдут ли они до перемирия между собой – тоже неизвестно.

Поэтому такие конфликты между основными лидерами в черниговском политикуме предоставляют большие возможности небольшим политическим партиям, которые являются менее влиятельными, но за это время они глубже начинают работать с обществом.

Сейчас мы видим, как ярко вспыхнула «Свобода» и в городе, и в области. Начинает возобновляться «Рух» – возможно это за счёт того, что их интересы совмещаются с интересами «Свободы», но мы видим активность, видим мероприятия, которые они проводят, выступления лидера Ступака участились и стали даже более жёстче, что для него нехарактерно, – рассказала госпожа Соломаха.

Новые силы

На вопрос относительно появления новых политических сил в Чернигове Ирина Соломаха просуммировала новости мая.

- Какие силы вы считаете наиболее перспективными?

- Приезжал Владимир Семиноженко - презентовал новое общественно-политическое объединение, которое создаётся «на базе» экс-президента господина Кучмы. Господином Семиноженко были представлены даже новые люди, точнее «новые-старые» люди. Одним из лидеров этого ГПО есть Дмитрий Попов, что является интересным нюансом, по отношению к нему мы не видим никаких вопросов от Социалистической партии, хотя он практически в новой группировке. Поэтому, наверно, эта политическая сила будет наращивать всей потенциал.

Анатолий Гриценко также уже находился с визитом в Чернигове. Мы знаем, что есть общественная организация, которую возглавляет Александр Ломако, они работают последний год, и потому, повышая свой рейтинг, они тем самым повышают и будут повышать рейтинг этого общественного направления господина Гриценко.

Наиболее скандальная новость – все ожидают того, кто же возглавит «Фронт изменений» господина Яценюка, потому что согласно всеукраинских социологических опросов эта политическая сила имеет третье место, наиболее яркое быстрое продвижение по количеству людей, которые склоняются к ней. Хотя в принципе конкретного виденья, что же будет являть собой «Фронт изменений», нет.

Все равняются на лидера Арсения Яценюка, он молодой, амбициозный, нравится и среднему поколению, и люди пенсионного возраста начинают склоняться к нему, поскольку многие из тех деятелей, кто при власти или же в оппозиции, надоели уже, честно говоря.

Местные выборы

Начальник управления связей с общественностью дала свой прогноз на местные выборы:

- По закону выборы мэра должны пройти в марте 2010 года. Но до этого времени мы не знаем, будут ли внесенные изменения к законодательству, «подарят» ещё один год мэрам или не подарят. Однако по тому, что происходит в нашем городе, мы видим, что предвыборные гонки уже начались условно.

Выборы в городской совет следует ожидать через год. Как в нашем городе, так и в нашем государстве невозможно говорить, что что-то будет именно так. Мы можем завтра проснуться – и уже появится новый какой-то безумный указ, поскольку такие радикальные вещи всегда происходят в государствах, где есть высокий уровень социальной и экономической нестабильности.

То есть, в этой ситуации ни один рационально мыслящий человек не скажет, что будет завтра. Будем надеяться, что закон победит хаос, ведь даже плохой закон, если он работает, то законные рамки действуют. 

На сегодняшний день мы видим несколько лидеров: это наш мэр Александр Соколов, которые, конечно, будет идти в мэры и он имеет большие шансы; видим на бег-бордах и ситилайтах фамилию господина Савченко, и здесь нельзя не говорить, что он имеет определённое желание пойти в мэры, или сам или кого-то выдвинет на эту должность;

как БЮТ, так и Партия регионов будут выдвигать своего кандидата, или же поддержат одного из самых рейтинговых кандидатов на тот период – где-то за 2 месяца;

отдельным лагерем пойдёт кто-то от крайних правых сил – «Свободы», Руха. Это может быть и несколько кандидатов.

Относительно того, кого будет поддерживать лично госпожа Ирина, политолог ответила, что выходя из своего опыта, буду смотреть, что будет реально происходить в городе в ближайшие 3-4 месяца, а затем смогу выразить чёткую свою позицию.

- Свою кандидатуру выдвигать не планирую, поскольку не думаю, что я такого уровня политическая личность и что я имею право выдвигать себя на такую должность, - заметила Ирина Соломаха.

Комментарии (120)

Зритель | 2009-06-12 13:18

Видел вчера программу на Новом Чернигове с Туник-Фриз. Вывод - *** и полный ноль, плюс некомпетентность. Такое впечетление, что человек ни одной книги по местному самоуправлению вообще не читал. Особенно басни о журналистских провокациях без комментариев. А Соломаха нормально выглядела, по крайней мере пылко защищала работу своего отдела и не несла полной ахинеи, как зам мэра. Вот вам и образование. Пора сказать досвидание такому заму.

Знаток | 2009-06-11 10:49

горожанкану куда єтой девочке до мєра. пусть сначала диссертацию допишет, а то бедная уже 15 лет ее пишет. лучше б списала бы да не смешила людей
Сосед
Я узнал вашу соседку - это *** Туник-Фриз.

Сосед | 2009-06-10 17:39

горожанкану куда єтой девочке до мєра. пусть сначала диссертацию допишет, а то бедная уже 15 лет ее пишет. лучше б списала бы да не смешила людей
НЕ реагируйте на подпись горожанка, это написала моя соседка из Певцов. И отправила этот комент со своего ноутбука. Сама кроме Львовской школы печати ничего толкового закончить не смогла. Типичная бездарь и прошм***овка. Вы на нее не обижайтесь, ее просто жаба давит

горожанин | 2009-06-09 16:38

горожанкану куда єтой девочке до мєра. пусть сначала диссертацию допишет, а то бедная уже 15 лет ее пишет. лучше б списала бы да не смешила людей
Лучше бы эта Горожанка сама разбиралась в том, о чем она пытается комментировать. Соломаха год назад защитила свой дисер в университете Шевченка в Киеве. Вот так и рождают людишки сплетни. Интересно, а многие в горсовете имеют кандидатскую степень?

горожанка | 2009-06-09 10:55

ну куда єтой девочке до мєра. пусть сначала диссертацию допишет, а то бедная уже 15 лет ее пишет. лучше б списала бы да не смешила людей

Петро | 2009-06-05 22:11

     ..Найчастіше чуємо" тому вже і "чернігівські політологи...". Можливо це і є один з критеріїв, але при чому тут Зінін? Людина абсолютно далека від всього, крім особистоЇ вигоди, за копійку продасться і зробить любий "прогноз"... Загалом непоганий матеріал, але згадка про Зініна - "політолога" - не смішіть людей.

Мнение | 2009-06-05 13:25

dohtorХа... Вознюк - політолог)))
Чорний піар-політ-технолог - інша річ))
Вознюку плати - буде щастя:))
  Хоча, чому дивуватись, бо сама пані Соломаха абсолютно віддалена від політичної аналітики :))
  Тільки сміх від її заяв та міркувань:))
Ты не доктор, ты ходячий диагноз: хроническое тузикание и полная фризомания. Лечись срочно. А Вознюк был политологом еще тогда, когда в 1994 году работал сначала в Фонде "Деминициативы", а с 1995 года работал в Фонде "Украинская перспектива", а потом с 2000 года работал пофесионально политтехнологом. А политтехнологов черпных и белых нет. Разбираться надо, что пишешь. А политтехнологи все работают за деньги, но тебе политтехнолого не нужен тебе к врачу

Громадянин | 2009-06-05 10:57

Згоден, порівняння Тунік-Фриз і Ірини Соломахи тут ні до чого. та коли вже на те пішло, то це як небо і земля. Далеко Фриз до Соломахи і по освіченості, і по інтелекту, і по культурі, і по порядності - цього за гроші не купиш.

Креатив | 2009-06-04 17:28

Я не так добре знаю Вознюка, але знаю точно, що так працювати по Іудівськи, як замша з Соколом яб не зміг. День захисту дітей здала Саві за свої 5 убитих єнотів, тепер футболістів здала, далі здасть день міста. А тепер здає ворога-Шеремета. Чи вже випито за здоров"я судді? Але Понтій Пілат страчаючи Іісуса отримав ганьбу вічності. Що отримає Чернігів коли до влади прийдуть "чесні бандити від САви", "віддані інтелектуалки Сокола"? Чернігів чи відчуваєш ти , що блюзнірство над вічністю твоєю насміхається?

dohtor | 2009-06-04 10:46

Ха... Вознюк - політолог)))
Чорний піар-політ-технолог - інша річ))
Вознюку плати - буде щастя:))
  Хоча, чому дивуватись, бо сама пані Соломаха абсолютно віддалена від політичної аналітики :))
  Тільки сміх від її заяв та міркувань:))

I'm | 2009-06-03 16:43

Я, наприклад, також інженер, але шановна пані мені нічого нового не сказала. Частина інформації відома з відкритих джерел, а інше видно неозброєним оком. Для того, щоб сформулювати вищесказане не потрібні ніякі академії при Президенті. Всі ж місцеві політаналітики просто грамотні люди, які вміють правильно висловлювати свої думки. Вони є кваліфікованими ремісниками в своїй справі. А от талантів нема....

Євген Рубало | 2009-06-03 14:07

Оце так! На жінку стільки бруду вилили! Соромно! А по-більшості ж писали чоловіки, що позябають на посадах жалюгідних партійних прес-секретарів чи щось тим таке. Самі не можуть, от і заздрять!

Пионер | 2009-06-03 11:57

респект петрику
Влад СавенокЯ так собі думаю, що ви, як мінімум - професор, що так вільно оцінюєте кандидата наук Ірину Соломаху :))))
Олександр2)))) нє-є-є ааа))) Не професор але так багато "праффєєссаров" розвелось - наводить на певні роздуми. Ні, не твердження, просто "м.ня терзают смутнтє самнєнія". Якщо у нас так багато "грамотних" - якої холєри ми так живемо?
Как почитаешь, коменты, то больше половины из них, какой то непонятный наезд на дающего интервью. Перечитал текст еще раз не понял, причину такой ненависти. Нормальный простой анализ того, что происходит, в рамках того, что может открыто озвучивать чиновник. Видно, что человек не зря учится на такую специальность. Кроме того, как понял из коментов уже преподаватель. Посему ум сомнения не вызывает. Так, что Ирине Соломахе желаю не обижаться на тех кто писал агресивные коменты, у кого вместо ума - мозги по 3 грн за килограмм. Я человек откровенный и всегда привык говорить открыто: если человек умный, то умный, если дурак, то дурак. Кстати, некоторых дураков причем женского пола здесь не раз упоминали в коментах. Лучше промолчу из вежливости, а то проснется фан-клуб плохоспящего чиновника(цы). И потом опять польется поток грязи.

Олександр2 | 2009-06-02 13:00

респект петрику
Влад СавенокЯ так собі думаю, що ви, як мінімум - професор, що так вільно оцінюєте кандидата наук Ірину Соломаху :))))
)))) нє-є-є ааа))) Не професор але так багато "праффєєссаров" розвелось - наводить на певні роздуми. Ні, не твердження, просто "м.ня терзают смутнтє самнєнія". Якщо у нас так багато "грамотних" - якої холєри ми так живемо?

бондарику | 2009-06-02 11:49

Бондарев Олександр
ти шшо , *** . так заходь

Бондарев Олександр | 2009-06-02 10:40

Тема статті дуже серйозна, сама стаття (відповіді) дуже слабка. Ірино, це вистріл у повітря.
Наступна стаття, маю надію, буде краща.
Коменти читав і, думаю, що вони образливі та НЕПОТЕМІ.

убий | 2009-06-01 22:41

короче, скліфасоф УБИЙ ДЕПА , НАРДЕПА, ІЖЕ,Ю РЕволюція і де !2??

фриз | 2009-06-01 20:51

Не трогайте Соломаху она лелеет моего дорогого шеремета

НЕДЫБИЛ | 2009-06-01 19:23

НесогласныйКартина описана реалистично, особенно о рынке политологов в Чернигове. Но с одним не согласен. Савченко не пойдет? Двинет кого то другого, не смешите!!! Жлоб который с продажного мента стал типа банкиром, отмывающим деньги наркоторговцев, в кого то вложит деньги. Да он пришел в Чернигов поскольку хотел украсть стадион и гектар горордского парка. Соколов не дал. Вот и появился новый кандидат на пост мэра. Так, что в этом я с Ириной не согласен. Такие к власти лезут любыми методами.
Не по темеПрекращайте мусорить - говорите по теме. ветка для обливания Савченко в другом месте. год парите о бред о том, что Сава наркоман, бабки у него не те, стадион хотел забрать. НАДОЕЛО!!! идите работать. какой стадитон и гектар за такие бабки. ничего крать не надо. дал вашему шефу Соколову на лапу а 5 га парка твои - как жене Василевского. а стадион стоит играйте. Как за стадион переживаете а когда Соколов коммунальные магазины за безценок отдал вы молчали. ничего сейчас следственная комиссия поработает. Не там врогав ищите - разберитесь на какие деньги Соколов мэром стал - вот там все бандиты поучавствовали. И еще что-там с Яловщиной? кому еще земельки дали? вы же там близко - зайдите в кабинет спросите
ОтветЧто за д***л писал. Выучи грамматику, потом агитируй... А то смешно получается.
НЕДЫБИЛОй, что мы такие раздраженные? от чего вам хочется смеяться? от того как Соколов город раздеребанил или над выдумками о Савченко-наркомане, Савченке - воре, Савченке - похитителе стадион, Савченке - ...? расслабтесь, осмотритесь вокруг. в соседних кабинетах сидят те, кто разворовали и распродали Чернигов
Ответ
" смеятся" - смотри основные правила русского языка.

Анжела | 2009-06-01 19:21

НесогласныйКартина описана реалистично, особенно о рынке политологов в Чернигове. Но с одним не согласен. Савченко не пойдет? Двинет кого то другого, не смешите!!! Жлоб который с продажного мента стал типа банкиром, отмывающим деньги наркоторговцев, в кого то вложит деньги. Да он пришел в Чернигов поскольку хотел украсть стадион и гектар горордского парка. Соколов не дал. Вот и появился новый кандидат на пост мэра. Так, что в этом я с Ириной не согласен. Такие к власти лезут любыми методами.
Не по темеПрекращайте мусорить - говорите по теме. ветка для обливания Савченко в другом месте. год парите о бред о том, что Сава наркоман, бабки у него не те, стадион хотел забрать. НАДОЕЛО!!! идите работать. какой стадитон и гектар за такие бабки. ничего крать не надо. дал вашему шефу Соколову на лапу а 5 га парка твои - как жене Василевского. а стадион стоит играйте. Как за стадион переживаете а когда Соколов коммунальные магазины за безценок отдал вы молчали. ничего сейчас следственная комиссия поработает. Не там врогав ищите - разберитесь на какие деньги Соколов мэром стал - вот там все бандиты поучавствовали. И еще что-там с Яловщиной? кому еще земельки дали? вы же там близко - зайдите в кабинет спросите
ОтветЧто за д***л писал. Выучи грамматику, потом агитируй... А то смешно получается.
НЕДЫБИЛОй, что мы такие раздраженные? от чего вам хочется смеяться? от того как Соколов город раздеребанил или над выдумками о Савченко-наркомане, Савченке - воре, Савченке - похитителе стадион, Савченке - ...? расслабтесь, осмотритесь вокруг. в соседних кабинетах сидят те, кто разворовали и распродали Чернигов
ОтветНЕДЫБИЛ, научись правильно писать: дебил он просто дебил без комментов. Во-вторых, за стенкой у меня кухня. А смеятся мне или плакать не тебе заезджее быдло, агитировавшее за Черновецкого указывать. Лучше научи своих комментаторов правильно писать.
А давайте лучше об Ирине. Нормальная простая девушка, способный преподаватель. А вы о Соколове да Савченко? Надоели... Одно нажралось, а другое лезет к власти, чтобы нажраться. Тут, кто-то писал об яйцах: так те же яйца вид с боку. Савченко такое же д***мо, как и Соколов. Нормальные побеждают идеями, взгядами, а не покупают старушек.

всім, всім | 2009-06-01 19:17

Оце прочитав усі 96 коментор і подумав,якщо дебілізм ющенковщини накрив чернігівського читача,то ;кріза: точно довбонула по мозгам людським

Ответ | 2009-06-01 19:13

НесогласныйКартина описана реалистично, особенно о рынке политологов в Чернигове. Но с одним не согласен. Савченко не пойдет? Двинет кого то другого, не смешите!!! Жлоб который с продажного мента стал типа банкиром, отмывающим деньги наркоторговцев, в кого то вложит деньги. Да он пришел в Чернигов поскольку хотел украсть стадион и гектар горордского парка. Соколов не дал. Вот и появился новый кандидат на пост мэра. Так, что в этом я с Ириной не согласен. Такие к власти лезут любыми методами.
Не по темеПрекращайте мусорить - говорите по теме. ветка для обливания Савченко в другом месте. год парите о бред о том, что Сава наркоман, бабки у него не те, стадион хотел забрать. НАДОЕЛО!!! идите работать. какой стадитон и гектар за такие бабки. ничего крать не надо. дал вашему шефу Соколову на лапу а 5 га парка твои - как жене Василевского. а стадион стоит играйте. Как за стадион переживаете а когда Соколов коммунальные магазины за безценок отдал вы молчали. ничего сейчас следственная комиссия поработает. Не там врогав ищите - разберитесь на какие деньги Соколов мэром стал - вот там все бандиты поучавствовали. И еще что-там с Яловщиной? кому еще земельки дали? вы же там близко - зайдите в кабинет спросите
ОтветЧто за д***л писал. Выучи грамматику, потом агитируй... А то смешно получается.
НЕДЫБИЛОй, что мы такие раздраженные? от чего вам хочется смеяться? от того как Соколов город раздеребанил или над выдумками о Савченко-наркомане, Савченке - воре, Савченке - похитителе стадион, Савченке - ...? расслабтесь, осмотритесь вокруг. в соседних кабинетах сидят те, кто разворовали и распродали Чернигов
НЕДЫБИЛ, научись правильно писать: дебил он просто дебил без комментов. Во-вторых, за стенкой у меня кухня. А смеятся мне или плакать не тебе заезджее быдло, агитировавшее за Черновецкого указывать. Лучше научи своих комментаторов правильно писать.

Истина | 2009-06-01 19:06

ен
Не крутойКрутые только яйца, а она ...., каждый о ней останется при своем мнении.
Кто крутой, кто не крутой жизнь покажет. А мне как преподавателю приходится общатся с ее студентами, ни одного плохого слова не слышала. Я ценю ваше мнение, но только берегите свои яйца.

Еще один Адвокат | 2009-06-01 19:05

НесогласныйКартина описана реалистично, особенно о рынке политологов в Чернигове. Но с одним не согласен. Савченко не пойдет? Двинет кого то другого, не смешите!!! Жлоб который с продажного мента стал типа банкиром, отмывающим деньги наркоторговцев, в кого то вложит деньги. Да он пришел в Чернигов поскольку хотел украсть стадион и гектар горордского парка. Соколов не дал. Вот и появился новый кандидат на пост мэра. Так, что в этом я с Ириной не согласен. Такие к власти лезут любыми методами.
Не по темеПрекращайте мусорить - говорите по теме. ветка для обливания Савченко в другом месте. год парите о бред о том, что Сава наркоман, бабки у него не те, стадион хотел забрать. НАДОЕЛО!!! идите работать. какой стадитон и гектар за такие бабки. ничего крать не надо. дал вашему шефу Соколову на лапу а 5 га парка твои - как жене Василевского. а стадион стоит играйте. Как за стадион переживаете а когда Соколов коммунальные магазины за безценок отдал вы молчали. ничего сейчас следственная комиссия поработает. Не там врогав ищите - разберитесь на какие деньги Соколов мэром стал - вот там все бандиты поучавствовали. И еще что-там с Яловщиной? кому еще земельки дали? вы же там близко - зайдите в кабинет спросите
По теме
Обидели местного пиарщика. вот правильно о вас всех Соломаха сказали. х*р знает чем занимаетесь, специалисты.

НЕДЫБИЛ | 2009-06-01 19:02

НесогласныйКартина описана реалистично, особенно о рынке политологов в Чернигове. Но с одним не согласен. Савченко не пойдет? Двинет кого то другого, не смешите!!! Жлоб который с продажного мента стал типа банкиром, отмывающим деньги наркоторговцев, в кого то вложит деньги. Да он пришел в Чернигов поскольку хотел украсть стадион и гектар горордского парка. Соколов не дал. Вот и появился новый кандидат на пост мэра. Так, что в этом я с Ириной не согласен. Такие к власти лезут любыми методами.
Не по темеПрекращайте мусорить - говорите по теме. ветка для обливания Савченко в другом месте. год парите о бред о том, что Сава наркоман, бабки у него не те, стадион хотел забрать. НАДОЕЛО!!! идите работать. какой стадитон и гектар за такие бабки. ничего крать не надо. дал вашему шефу Соколову на лапу а 5 га парка твои - как жене Василевского. а стадион стоит играйте. Как за стадион переживаете а когда Соколов коммунальные магазины за безценок отдал вы молчали. ничего сейчас следственная комиссия поработает. Не там врогав ищите - разберитесь на какие деньги Соколов мэром стал - вот там все бандиты поучавствовали. И еще что-там с Яловщиной? кому еще земельки дали? вы же там близко - зайдите в кабинет спросите
ОтветЧто за д***л писал. Выучи грамматику, потом агитируй... А то смешно получается.
Ой, что мы такие раздраженные? от чего вам хочется смеяться? от того как Соколов город раздеребанил или над выдумками о Савченко-наркомане, Савченке - воре, Савченке - похитителе стадион, Савченке - ...? расслабтесь, осмотритесь вокруг. в соседних кабинетах сидят те, кто разворовали и распродали Чернигов

ПРИВЕТ | 2009-06-01 18:59

НесогласныйКартина описана реалистично, особенно о рынке политологов в Чернигове. Но с одним не согласен. Савченко не пойдет? Двинет кого то другого, не смешите!!! Жлоб который с продажного мента стал типа банкиром, отмывающим деньги наркоторговцев, в кого то вложит деньги. Да он пришел в Чернигов поскольку хотел украсть стадион и гектар горордского парка. Соколов не дал. Вот и появился новый кандидат на пост мэра. Так, что в этом я с Ириной не согласен. Такие к власти лезут любыми методами.
Не по темеПрекращайте мусорить - говорите по теме. ветка для обливания Савченко в другом месте. год парите о бред о том, что Сава наркоман, бабки у него не те, стадион хотел забрать. НАДОЕЛО!!! идите работать. какой стадитон и гектар за такие бабки. ничего крать не надо. дал вашему шефу Соколову на лапу а 5 га парка твои - как жене Василевского. а стадион стоит играйте. Как за стадион переживаете а когда Соколов коммунальные магазины за безценок отдал вы молчали. ничего сейчас следственная комиссия поработает. Не там врогав ищите - разберитесь на какие деньги Соколов мэром стал - вот там все бандиты поучавствовали. И еще что-там с Яловщиной? кому еще земельки дали? вы же там близко - зайдите в кабинет спросите
ОтветЧто за д***л писал. Выучи грамматику, потом агитируй... А то смешно получается.
Тут Ответ половина с грамматикой не дружит. Классное интерьвю дает Ирина Соломаха, а жлобье, что комментирует даже язык русский или родной не в состоянии выучить. Но и себе дерьмо лить... Увы, такой мы народ.

шеремет | 2009-06-01 18:58

не трогайте Ирину, гады! она мне рейтинги поднимает!!!

Не крутой | 2009-06-01 18:54

ен
Крутые только яйца, а она ...., каждый о ней останется при своем мнении.

енот420 | 2009-06-01 18:54

НесогласныйКартина описана реалистично, особенно о рынке политологов в Чернигове. Но с одним не согласен. Савченко не пойдет? Двинет кого то другого, не смешите!!! Жлоб который с продажного мента стал типа банкиром, отмывающим деньги наркоторговцев, в кого то вложит деньги. Да он пришел в Чернигов поскольку хотел украсть стадион и гектар горордского парка. Соколов не дал. Вот и появился новый кандидат на пост мэра. Так, что в этом я с Ириной не согласен. Такие к власти лезут любыми методами.
Не по темеПрекращайте мусорить - говорите по теме. ветка для обливания Савченко в другом месте. год парите о бред о том, что Сава наркоман, бабки у него не те, стадион хотел забрать. НАДОЕЛО!!! идите работать. какой стадитон и гектар за такие бабки. ничего крать не надо. дал вашему шефу Соколову на лапу а 5 га парка твои - как жене Василевского. а стадион стоит играйте. Как за стадион переживаете а когда Соколов коммунальные магазины за безценок отдал вы молчали. ничего сейчас следственная комиссия поработает. Не там врогав ищите - разберитесь на какие деньги Соколов мэром стал - вот там все бандиты поучавствовали. И еще что-там с Яловщиной? кому еще земельки дали? вы же там близко - зайдите в кабинет спросите
Ответ
Да она очень крутая и не завидует не разу не кому

Ответ | 2009-06-01 18:51

НесогласныйКартина описана реалистично, особенно о рынке политологов в Чернигове. Но с одним не согласен. Савченко не пойдет? Двинет кого то другого, не смешите!!! Жлоб который с продажного мента стал типа банкиром, отмывающим деньги наркоторговцев, в кого то вложит деньги. Да он пришел в Чернигов поскольку хотел украсть стадион и гектар горордского парка. Соколов не дал. Вот и появился новый кандидат на пост мэра. Так, что в этом я с Ириной не согласен. Такие к власти лезут любыми методами.
Не по темеПрекращайте мусорить - говорите по теме. ветка для обливания Савченко в другом месте. год парите о бред о том, что Сава наркоман, бабки у него не те, стадион хотел забрать. НАДОЕЛО!!! идите работать. какой стадитон и гектар за такие бабки. ничего крать не надо. дал вашему шефу Соколову на лапу а 5 га парка твои - как жене Василевского. а стадион стоит играйте. Как за стадион переживаете а когда Соколов коммунальные магазины за безценок отдал вы молчали. ничего сейчас следственная комиссия поработает. Не там врогав ищите - разберитесь на какие деньги Соколов мэром стал - вот там все бандиты поучавствовали. И еще что-там с Яловщиной? кому еще земельки дали? вы же там близко - зайдите в кабинет спросите
Что за д***л писал. Выучи грамматику, потом агитируй... А то смешно получается.

Неен | 2009-06-01 18:47

енСоломаха крутая
Конечно покруче многих... Хорошо, что крутизна начала измерятся умом, а не баблом.

По теме | 2009-06-01 18:44

НесогласныйКартина описана реалистично, особенно о рынке политологов в Чернигове. Но с одним не согласен. Савченко не пойдет? Двинет кого то другого, не смешите!!! Жлоб который с продажного мента стал типа банкиром, отмывающим деньги наркоторговцев, в кого то вложит деньги. Да он пришел в Чернигов поскольку хотел украсть стадион и гектар горордского парка. Соколов не дал. Вот и появился новый кандидат на пост мэра. Так, что в этом я с Ириной не согласен. Такие к власти лезут любыми методами.
Не по темеПрекращайте мусорить - говорите по теме. ветка для обливания Савченко в другом месте. год парите о бред о том, что Сава наркоман, бабки у него не те, стадион хотел забрать. НАДОЕЛО!!! идите работать. какой стадитон и гектар за такие бабки. ничего крать не надо. дал вашему шефу Соколову на лапу а 5 га парка твои - как жене Василевского. а стадион стоит играйте. Как за стадион переживаете а когда Соколов коммунальные магазины за безценок отдал вы молчали. ничего сейчас следственная комиссия поработает. Не там врогав ищите - разберитесь на какие деньги Соколов мэром стал - вот там все бандиты поучавствовали. И еще что-там с Яловщиной? кому еще земельки дали? вы же там близко - зайдите в кабинет спросите
Адвокат Савченко проснулся, ротик то прикрой пока пиндюлями на Киев не спровадили. Понаезжали тут...

ен | 2009-06-01 18:44

Соломаха крутая

admin | 2009-06-01 18:42

Черниговецочень много негатива исходит от народа. Может, администраторам стоит подумать о том что бы как то прекратить нагнетание вражды между собой, перестать вообще коменты ставить?
Це точно! Іноді доводиться обговорення просто закривати, коли взагалі не за темою.

Избиратель | 2009-06-01 18:42

Сдесь много приведено аналогий на кого Ирина похожа! Кто сравнил с Кильчицкой - неуместное сравнение, это ниша занята Туник-Фриз. На скандальных баб климаксного состояния типа Богословская или Герман. Да честно говоря и интелектом судя с интервью по выше акушерки Богатырьовой. А вот до Юли не доросла. Так врать еще не научилась. А может и не ставила себе за цель. Так, что не надо сравнивать. Надо воспринимать человека спокойно, без агрессии, таким каким он есть. А не нравится не поддерживай его, у нас же свободная страна.

Черниговец | 2009-06-01 18:38

очень много негатива исходит от народа. Может, администраторам стоит подумать о том что бы как то прекратить нагнетание вражды между собой, перестать вообще коменты ставить?

Не по теме | 2009-06-01 18:37

НесогласныйКартина описана реалистично, особенно о рынке политологов в Чернигове. Но с одним не согласен. Савченко не пойдет? Двинет кого то другого, не смешите!!! Жлоб который с продажного мента стал типа банкиром, отмывающим деньги наркоторговцев, в кого то вложит деньги. Да он пришел в Чернигов поскольку хотел украсть стадион и гектар горордского парка. Соколов не дал. Вот и появился новый кандидат на пост мэра. Так, что в этом я с Ириной не согласен. Такие к власти лезут любыми методами.
Прекращайте мусорить - говорите по теме. ветка для обливания Савченко в другом месте. год парите о бред о том, что Сава наркоман, бабки у него не те, стадион хотел забрать. НАДОЕЛО!!! идите работать. какой стадитон и гектар за такие бабки. ничего крать не надо. дал вашему шефу Соколову на лапу а 5 га парка твои - как жене Василевского. а стадион стоит играйте. Как за стадион переживаете а когда Соколов коммунальные магазины за безценок отдал вы молчали. ничего сейчас следственная комиссия поработает. Не там врогав ищите - разберитесь на какие деньги Соколов мэром стал - вот там все бандиты поучавствовали. И еще что-там с Яловщиной? кому еще земельки дали? вы же там близко - зайдите в кабинет спросите

Конструктив | 2009-06-01 18:31

Интервью профессионала в своей сфере. А сдесь кто на кого учился. Поэтому ненависти и сарказма не понимаю?

Несогласный | 2009-06-01 18:20

Картина описана реалистично, особенно о рынке политологов в Чернигове. Но с одним не согласен. Савченко не пойдет? Двинет кого то другого, не смешите!!! Жлоб который с продажного мента стал типа банкиром, отмывающим деньги наркоторговцев, в кого то вложит деньги. Да он пришел в Чернигов поскольку хотел украсть стадион и гектар горордского парка. Соколов не дал. Вот и появился новый кандидат на пост мэра. Так, что в этом я с Ириной не согласен. Такие к власти лезут любыми методами.

Взгляд | 2009-06-01 18:10

Нормальное интервью. Почему столько негативных коментов. Складывается впечатление, что ненависть к Туник-Фриз переросла и в агрессию против Соломахи. Ну не любите вы Фриз, так зачем это комментировать под статьей про Соломаху. Да еще распостранять этот неприятный негатив.

555 | 2009-06-01 18:05

А Фриз то здесь при чем, люди! Мне кто нибудь объяснит?

Политолог | 2009-06-01 18:02

Педрик Пядочкин лучше слоников считай, если у самого маленький хобот вырос. ГА-ГА!

Блондинка | 2009-06-01 17:58

ПриїхалиЯкщо вже такі претенденти на пост мера - ховайся! Бідна громада Чернігова! По Фрейду- коли в сексі все пропало - давай в політику ! І це на "поважному" сайті. І про "клепки" - сміх тай годі!
ПоехалиНе это вы правы лучше Тузикающей Баришни кандидата на мэра нет. Почему Савченко и говорит, что сам не пойдет, а даст дорогу молодым. Это он Туник-Фриз имел ввиду. А вы шо не знали? Вот только ОТФ надо перекрасится в блондинку, чтобы форма соответствовала содержанию.
РыжийДа ОТФ позорит честь брюнеток. Срочно перекрасится в блондинку!!!
Как вы тузика не покрасьте. Дурак и в Африке дурак. Мы ее в общество блондинок не принимаем IQ не соответствует.

Куратор | 2009-06-01 17:50

пономареваХотелось бы знать какой ВУЗ закончила Ирина и какая специальность?А то складывается впечатление,что она специалист широкого профиля......а тут еще и аналитикой решила заняться..Да..все хотят в политику..
Честно говоря,не почерпала из интервью,никакой полезной информации.Очень много лишней никому не нужной информации,больше воды..никакой конкретики!к большому сожалению(((
    
Куратор
Не кураторНе смешите меня, пожалуйста, вот именно что занимала и ни фига не делала, в горсовете она место тоже занимает, но результатов ноль. Укажите хоть одно что она делала и сделала до конца. Языком трандеть не мешки таскать - это все о нем, прерассной Иринке.
Я то с ней, как раз и работал. А вы пока в соцпартии только трындите.

НеКозлянський | 2009-06-01 17:48

Сергій КозлянськийКоменти недочитав. Люди, нащо ви (ми) такі злі?..
Піду помию руки.
На ту барышню яка так "Бычыть у футболе", а все равно прется им керовать. Бо там бабло!!!

Рыжий | 2009-06-01 17:46

ПриїхалиЯкщо вже такі претенденти на пост мера - ховайся! Бідна громада Чернігова! По Фрейду- коли в сексі все пропало - давай в політику ! І це на "поважному" сайті. І про "клепки" - сміх тай годі!
ПоехалиНе это вы правы лучше Тузикающей Баришни кандидата на мэра нет. Почему Савченко и говорит, что сам не пойдет, а даст дорогу молодым. Это он Туник-Фриз имел ввиду. А вы шо не знали? Вот только ОТФ надо перекрасится в блондинку, чтобы форма соответствовала содержанию.
Да ОТФ позорит честь брюнеток. Срочно перекрасится в блондинку!!!

Доброжелатель | 2009-06-01 17:41

Юрій Ткач"Особисто я знаю двох чернігівських аналітиків-практиків. Якби ми підняли їх «пророцтва» за 3-4 роки тому, то я думаю громада, яка до них прислуховувалась , була б дуже вражена, тому що потрапляння в ціль не було навіть на 15% (приблизно 8-9%)."
  Звичайно, є "аналітики", що працюють "на замовлення" і їх продукт думки лише спрямований на задоволення передвиборчих чи PR-кампаній певних політичних сил.
З іншого боку, досить важко прогнозувати політичну ситуацію в такій нестабільній ситуації, коли, як доречно зазначила пані Ірина, новий ранок несе нову політичну реалію, і не завжди очікувану.
  
ЭкспертСогласен с вами, Ирина молодец хоть показала, что учится на такую специальность не зря. А то в некоторых фантазии хватает только не спать из-за футболистов. Только к мэру возникает один вопрос: одна из замов при поступлении продемонстрировала найнизший интелект, но зам. А другой как был начальником отдела, так и есть.
КреминалистСама тема сравнения уважаемой Ирины Соломахи с заместителем мэра Оксаной Туник-Фриз вызывает легкую эронию. Какой уровень знаний и умений имеет видно невооруженным взглядом. Пора уже успокоиться Ирине и начать заниматься работой. Но, что удивительно, Туник -Фриз отзывается о Соломахе хорошо. :-)
Хи-хиДорогой не путай "эронию" с эротикой. Интересно на курсах рекламистов этого не учат.
КоляА шо Соломаха закончила курсы рекламистов? :)))))))) Да, *** в ней маловато ;)
Для плуговНе это ваша Тузик все шо смогла закончить. И как таких *** держат на такой должности. А ты Коля только и можешь, что диферамбы Тузику петь под всеми материалами. Может ты ее тайный любовник.
КоляНет, :) Я ее поклонник и единомышленник! :) И заметь, я не против кого-то, я за идею! :) Пока, все, что делает Оксана Владимировна я поддкрживаю. А когда льют на нее грязь, я дико возмущен. Не более того. Поклонников у нее хватет, так как и недругов, а я отношусь к категории единомышленников. А ваша фамельярдность вызывает у меня ухмылку. Таким образом, вы только проигрываете свои позиции.
ДоброжелательА вы создайте Партию ***, единомышленников у вас хватает. Изберите головой ОТФ, на флаг разместите доллар и кухоль пива. Класс!!!
Но если взяточников писать нельзя назовите Партию коррупционеров

Сергій Козлянський | 2009-06-01 17:40

Коменти недочитав. Люди, нащо ви (ми) такі злі?..
Піду помию руки.

Друг | 2009-06-01 17:39

НародЮля, Рая, Вера... Наталка Вітренко, Г.Херман, Інна Херманівна Богословська і безліч Оксан, Ір - треба, панове чоловики, звикати до жіноцтва в політиці або самим займася нею по-людськи, а не п"янствовать і б*ядствовать....
НаротЖенщины в политике должны вы правильно сказали не ***, а то некоторые в исполкоме только этим и занимаются. А некоторые еще вчера красовались на телике с бокалом пива в "Нерване" расказывая, как его правильно хлебать. А теперь керуют культурой и образованием, у самих же образование ниже плинтуса.
Давайте больше говорить об Ирине, видно, что она выбрала ту специальность, в которой разбирается. А уровень политологов это дело относительное, это как в пословице какая страна - такой и теракт. Поэтому открытие факультета в ЧГПУ по политологии и социологии назрело, а пока действительно только Вознюк да Паперный в авторитете...

Не куратор | 2009-06-01 17:31

пономареваХотелось бы знать какой ВУЗ закончила Ирина и какая специальность?А то складывается впечатление,что она специалист широкого профиля......а тут еще и аналитикой решила заняться..Да..все хотят в политику..
Честно говоря,не почерпала из интервью,никакой полезной информации.Очень много лишней никому не нужной информации,больше воды..никакой конкретики!к большому сожалению(((
    
Куратор
Не смешите меня, пожалуйста, вот именно что занимала и ни фига не делала, в горсовете она место тоже занимает, но результатов ноль. Укажите хоть одно что она делала и сделала до конца. Языком трандеть не мешки таскать - это все о нем, прерассной Иринке.

Доброжелатель | 2009-06-01 17:29

Юрій Ткач"Особисто я знаю двох чернігівських аналітиків-практиків. Якби ми підняли їх «пророцтва» за 3-4 роки тому, то я думаю громада, яка до них прислуховувалась , була б дуже вражена, тому що потрапляння в ціль не було навіть на 15% (приблизно 8-9%)."
  Звичайно, є "аналітики", що працюють "на замовлення" і їх продукт думки лише спрямований на задоволення передвиборчих чи PR-кампаній певних політичних сил.
З іншого боку, досить важко прогнозувати політичну ситуацію в такій нестабільній ситуації, коли, як доречно зазначила пані Ірина, новий ранок несе нову політичну реалію, і не завжди очікувану.
  
ЭкспертСогласен с вами, Ирина молодец хоть показала, что учится на такую специальность не зря. А то в некоторых фантазии хватает только не спать из-за футболистов. Только к мэру возникает один вопрос: одна из замов при поступлении продемонстрировала найнизший интелект, но зам. А другой как был начальником отдела, так и есть.
КреминалистСама тема сравнения уважаемой Ирины Соломахи с заместителем мэра Оксаной Туник-Фриз вызывает легкую эронию. Какой уровень знаний и умений имеет видно невооруженным взглядом. Пора уже успокоиться Ирине и начать заниматься работой. Но, что удивительно, Туник -Фриз отзывается о Соломахе хорошо. :-)
Хи-хиДорогой не путай "эронию" с эротикой. Интересно на курсах рекламистов этого не учат.
КоляА шо Соломаха закончила курсы рекламистов? :)))))))) Да, *** в ней маловато ;)
Для плуговНе это ваша Тузик все шо смогла закончить. И как таких *** держат на такой должности. А ты Коля только и можешь, что диферамбы Тузику петь под всеми материалами. Может ты ее тайный любовник.
КоляНет, :) Я ее поклонник и единомышленник! :) И заметь, я не против кого-то, я за идею! :) Пока, все, что делает Оксана Владимировна я поддкрживаю. А когда льют на нее грязь, я дико возмущен. Не более того. Поклонников у нее хватет, так как и недругов, а я отношусь к категории единомышленников. А ваша фамельярдность вызывает у меня ухмылку. Таким образом, вы только проигрываете свои позиции.
А вы создайте Партию ***, единомышленников у вас хватает. Изберите головой ОТФ, на флаг разместите доллар и кухоль пива. Класс!!!

Николя | 2009-06-01 17:24

НародЮля, Рая, Вера... Наталка Вітренко, Г.Херман, Інна Херманівна Богословська і безліч Оксан, Ір - треба, панове чоловики, звикати до жіноцтва в політиці або самим займася нею по-людськи, а не п"янствовать і б*ядствовать....
НаротЖенщины в политике должны вы правильно сказали не ***, а то некоторые в исполкоме только этим и занимаются. А некоторые еще вчера красовались на телике с бокалом пива в "Нерване" расказывая, как его правильно хлебать. А теперь керуют культурой и образованием, у самих же образование ниже плинтуса.
КоляНу что вы? :) А вам слабо? А чем плохо наше пиво? Просто далеко не каждого берут в компанию работать. И смею заметить, без образования там никто не работает. :) Это точно вам скажу. Так что школа хорошая. Стремитесь и вы! :)))
Хорошая школа молодежь спаивать. А *** некоторые известны еще с пивзавода. А мозгами там и не пахнет.

Куратор | 2009-06-01 17:21

пономареваХотелось бы знать какой ВУЗ закончила Ирина и какая специальность?А то складывается впечатление,что она специалист широкого профиля......а тут еще и аналитикой решила заняться..Да..все хотят в политику..
Честно говоря,не почерпала из интервью,никакой полезной информации.Очень много лишней никому не нужной информации,больше воды..никакой конкретики!к большому сожалению(((
    
В обществе так: или ты занимаешься политикой или она тобой. Ирина выбрала первое и очень успешно. Ее участие в предвыборной кампании Зверева впервые показало ее способности. Потом был Рудьковский, в штабе которого она принимала активное участие. Тут многие переносят негатив к хозяину нельзя. Дело политологов и политтехнологов организовывать успешные выборные кампании. А то, что иногда пришедшие к власти становятся подонками, то тут их вины нет. Так, что профессионализм Ирины лично у меня сомнений не вызывает. А у тех, кто ни разу не побеждал на выборах, или впервые начали этим заниматся, после рекламы пива, то просто жаба давит.

наблюдательница | 2009-06-01 17:16

Люди добрые, а вы хоть вникли о чем статья? При чем здесь фамилии, оскорбления и унижения, кто, кого и как бы побольнее. Злость, ненависть, зависть побеждает, думайте и будьте благоразсудны, а там смотри и в рай позовут. Не судите и не судимы будете.

Николай | 2009-06-01 17:09

Юрій Ткач"Особисто я знаю двох чернігівських аналітиків-практиків. Якби ми підняли їх «пророцтва» за 3-4 роки тому, то я думаю громада, яка до них прислуховувалась , була б дуже вражена, тому що потрапляння в ціль не було навіть на 15% (приблизно 8-9%)."
  Звичайно, є "аналітики", що працюють "на замовлення" і їх продукт думки лише спрямований на задоволення передвиборчих чи PR-кампаній певних політичних сил.
З іншого боку, досить важко прогнозувати політичну ситуацію в такій нестабільній ситуації, коли, як доречно зазначила пані Ірина, новий ранок несе нову політичну реалію, і не завжди очікувану.
  
Эксперт
работникИрина молодец? Не смешите мои *******, больше чем она, в горсовете наверное и нету.
ЗнающийОтдел связей с общественностью занимается партиями и общественными организациями, СМИ. Где там взятки? Вы наверное перепутали Ирину с *** Туник-Фриз, вот та *** конкретная.
Да что вы говорите? Так приведите пример! Только слабые люди могут так себя вести. Да и в принципе, о чем мы говорим? Не клейте штампы, просто работайте. И обратите вгнимание на фигуранта статьи, а то как всегда, все заканчивается Оксаной. Я думаю, Соломахе это не очень приятно.

Коля | 2009-06-01 17:03

НародЮля, Рая, Вера... Наталка Вітренко, Г.Херман, Інна Херманівна Богословська і безліч Оксан, Ір - треба, панове чоловики, звикати до жіноцтва в політиці або самим займася нею по-людськи, а не п"янствовать і б*ядствовать....
НаротЖенщины в политике должны вы правильно сказали не ***, а то некоторые в исполкоме только этим и занимаются. А некоторые еще вчера красовались на телике с бокалом пива в "Нерване" расказывая, как его правильно хлебать. А теперь керуют культурой и образованием, у самих же образование ниже плинтуса.
Ну что вы? :) А вам слабо? А чем плохо наше пиво? Просто далеко не каждого берут в компанию работать. И смею заметить, без образования там никто не работает. :) Это точно вам скажу. Так что школа хорошая. Стремитесь и вы! :)))

Коля | 2009-06-01 16:58

Юрій Ткач"Особисто я знаю двох чернігівських аналітиків-практиків. Якби ми підняли їх «пророцтва» за 3-4 роки тому, то я думаю громада, яка до них прислуховувалась , була б дуже вражена, тому що потрапляння в ціль не було навіть на 15% (приблизно 8-9%)."
  Звичайно, є "аналітики", що працюють "на замовлення" і їх продукт думки лише спрямований на задоволення передвиборчих чи PR-кампаній певних політичних сил.
З іншого боку, досить важко прогнозувати політичну ситуацію в такій нестабільній ситуації, коли, як доречно зазначила пані Ірина, новий ранок несе нову політичну реалію, і не завжди очікувану.
  
ЭкспертСогласен с вами, Ирина молодец хоть показала, что учится на такую специальность не зря. А то в некоторых фантазии хватает только не спать из-за футболистов. Только к мэру возникает один вопрос: одна из замов при поступлении продемонстрировала найнизший интелект, но зам. А другой как был начальником отдела, так и есть.
КреминалистСама тема сравнения уважаемой Ирины Соломахи с заместителем мэра Оксаной Туник-Фриз вызывает легкую эронию. Какой уровень знаний и умений имеет видно невооруженным взглядом. Пора уже успокоиться Ирине и начать заниматься работой. Но, что удивительно, Туник -Фриз отзывается о Соломахе хорошо. :-)
Хи-хиДорогой не путай "эронию" с эротикой. Интересно на курсах рекламистов этого не учат.
КоляА шо Соломаха закончила курсы рекламистов? :)))))))) Да, *** в ней маловато ;)
Для плуговНе это ваша Тузик все шо смогла закончить. И как таких *** держат на такой должности. А ты Коля только и можешь, что диферамбы Тузику петь под всеми материалами. Может ты ее тайный любовник.
Нет, :) Я ее поклонник и единомышленник! :) И заметь, я не против кого-то, я за идею! :) Пока, все, что делает Оксана Владимировна я поддкрживаю. А когда льют на нее грязь, я дико возмущен. Не более того. Поклонников у нее хватет, так как и недругов, а я отношусь к категории единомышленников. А ваша фамельярдность вызывает у меня ухмылку. Таким образом, вы только проигрываете свои позиции.

Знающий | 2009-06-01 16:57

Юрій Ткач"Особисто я знаю двох чернігівських аналітиків-практиків. Якби ми підняли їх «пророцтва» за 3-4 роки тому, то я думаю громада, яка до них прислуховувалась , була б дуже вражена, тому що потрапляння в ціль не було навіть на 15% (приблизно 8-9%)."
  Звичайно, є "аналітики", що працюють "на замовлення" і їх продукт думки лише спрямований на задоволення передвиборчих чи PR-кампаній певних політичних сил.
З іншого боку, досить важко прогнозувати політичну ситуацію в такій нестабільній ситуації, коли, як доречно зазначила пані Ірина, новий ранок несе нову політичну реалію, і не завжди очікувану.
  
Эксперт
работникИрина молодец? Не смешите мои *******, больше чем она, в горсовете наверное и нету.
Отдел связей с общественностью занимается партиями и общественными организациями, СМИ. Где там взятки? Вы наверное перепутали Ирину с *** Туник-Фриз, вот та *** конкретная.

иван | 2009-06-01 16:54

респект петрику
Влад Савенок
2001
Олег Головатенко (інженер)
Інженер ЧРПЗ
Олег Головатенко
2001
Олег Головатенко
иванИзвините, не удержался вставить и свои "пять копеек"! Не надо много ума, для безаппеляционного умничания на собственном сайте! Ваши комментарии здесь, Вашему ресурсу скорее минус, чем плюс! Ну а если уж так неймется, придумайте себе псевдоним. И не будем "в суе" о профессионализме.
Олег Головатенко
В отличие от Ваших редакторов, не имею возможности каким либо образом влиять на чью-либо возможность высказаться. А "спасибо" - это скорее Вам. Что есть где.

иван | 2009-06-01 16:47

респект петрику
Влад Савенок
2001
Олег Головатенко (інженер)
Інженер ЧРПЗ
Олег Головатенко
2001Много у нас разных профессий развелось и специалистов околовсяческих наук. Вот и вы с паном Савенком туда стремитесь, (а может уже и там)
Что вы тут кичитесь своей специальностью инженера - 2 года проработали и думаете что вы инженер? Нет вы ещё раз напоминаете обществу, что уж больно много у нас вседозволенности и бессистемности в обществе. Что захотел то и говорю - это не демократия, а дурость. Это паны "журналисты" к вам относится. Сравнивая с одной стороны фундаментальные вещи, такие как: математика, физика, производство и разную вспомогательную "шушеру" такую как: политология, журналистика и т.д. и т.п. мы видим ту извращённую действительность, которую вы называете демократия. Да не демократия это а маразм, вседозволенность, безответственность и безнравственность. И чем больше у нас будет таких как Соломаха, тем больше Украине придётся очищаться от разных злокачественных опухолей политологов, политаналитиков, журналистов, доморощенных всяких философов и другой "демократической" нечисти.
НЕЧЕСТЬ
Не делают Вам чести такие тирады об инженерах, даже с большой скидкой на Ваше гуманитарное образование. Время рассудит, кто и как что делает! А лженауки и специальности, такие, как у Вашего кумира, умрут навсегда. По одной простой причине ненужности.

Нарот | 2009-06-01 16:46

НародЮля, Рая, Вера... Наталка Вітренко, Г.Херман, Інна Херманівна Богословська і безліч Оксан, Ір - треба, панове чоловики, звикати до жіноцтва в політиці або самим займася нею по-людськи, а не п"янствовать і б*ядствовать....
Женщины в политике должны вы правильно сказали не ***, а то некоторые в исполкоме только этим и занимаются. А некоторые еще вчера красовались на телике с бокалом пива в "Нерване" расказывая, как его правильно хлебать. А теперь керуют культурой и образованием, у самих же образование ниже плинтуса.

Олег Головатенко | 2009-06-01 16:40

респект петрику
Влад Савенок
2001
Олег Головатенко (інженер)
Інженер ЧРПЗ
Олег Головатенко
2001
Олег Головатенко
иванИзвините, не удержался вставить и свои "пять копеек"! Не надо много ума, для безаппеляционного умничания на собственном сайте! Ваши комментарии здесь, Вашему ресурсу скорее минус, чем плюс! Ну а если уж так неймется, придумайте себе псевдоним. И не будем "в суе" о профессионализме.
Да, логика однако!:) Хазанов рулит!
P.S. Наперед благодарен, что разрешили высказать мысль

Честь | 2009-06-01 16:39

любате, що жінки йдуть у владу і стають публічними людьми, болісно сприймають не тільки чоловіки.У них - конкуренти, а в інших жінок - заздрість Жах, а не суспільство. Павуки в банці! Радіти треба, що в нас є такі, кому хочеться працювати, вчитися, а не лише красти, дурити й пити. Схаменіться! Ірина нічим не гврша, ніж будь-хто з чоловіків у владі.
Женщины в политике бывают разные, главноепорядочность. Тут кто-то строчит коменты о том, что она непорядочная, зная Ирину со студенческих лет, скажу это не правда. А то что она имеет свое мнение, которое многим не нравится, так это их дело. Многим ведь правда в лицо неприятна.

иван | 2009-06-01 16:36

респект петрику
Влад Савенок
2001
Олег Головатенко (інженер)
Інженер ЧРПЗ
Олег Головатенко
2001
Олег Головатенко
Извините, не удержался вставить и свои "пять копеек"! Не надо много ума, для безаппеляционного умничания на собственном сайте! Ваши комментарии здесь, Вашему ресурсу скорее минус, чем плюс! Ну а если уж так неймется, придумайте себе псевдоним. И не будем "в суе" о профессионализме.

Поехали | 2009-06-01 16:33

ПриїхалиЯкщо вже такі претенденти на пост мера - ховайся! Бідна громада Чернігова! По Фрейду- коли в сексі все пропало - давай в політику ! І це на "поважному" сайті. І про "клепки" - сміх тай годі!
Не это вы правы лучше Тузикающей Баришни кандидата на мэра нет. Почему Савченко и говорит, что сам не пойдет, а даст дорогу молодым. Это он Туник-Фриз имел ввиду. А вы шо не знали? Вот только ОТФ надо перекрасится в блондинку, чтобы форма соответствовала содержанию.

НЕЧЕСТЬ | 2009-06-01 16:26

респект петрику
Влад Савенок
2001
Олег Головатенко (інженер)
Інженер ЧРПЗ
Олег Головатенко
2001Много у нас разных профессий развелось и специалистов околовсяческих наук. Вот и вы с паном Савенком туда стремитесь, (а может уже и там)
Что вы тут кичитесь своей специальностью инженера - 2 года проработали и думаете что вы инженер? Нет вы ещё раз напоминаете обществу, что уж больно много у нас вседозволенности и бессистемности в обществе. Что захотел то и говорю - это не демократия, а дурость. Это паны "журналисты" к вам относится. Сравнивая с одной стороны фундаментальные вещи, такие как: математика, физика, производство и разную вспомогательную "шушеру" такую как: политология, журналистика и т.д. и т.п. мы видим ту извращённую действительность, которую вы называете демократия. Да не демократия это а маразм, вседозволенность, безответственность и безнравственность. И чем больше у нас будет таких как Соломаха, тем больше Украине придётся очищаться от разных злокачественных опухолей политологов, политаналитиков, журналистов, доморощенных всяких философов и другой "демократической" нечисти.
Опухоль то, что у нас в политике заправляют инженера. Посмотришь три четверти депутатов - инженера. От них все убытки в этом государстве. Кинахи и Клюевы, Кучмы и Масолы, Ехануровы и Льовочкины.... До чего довели государство. "Шушера" эта инженерная довела страну до ручки. Посмотрите, кто руководил приватизацией в этой стране. Инженера. Колесник ЧРПЗ угробил, что он политологом был. А Ирина занимается своим делом. И занимается на отлично.

Олег Головатенко | 2009-06-01 16:13

респект петрику
Влад Савенок
2001
Олег Головатенко (інженер)
Інженер ЧРПЗ
Олег Головатенко
2001
"Что вы тут ..."
Да я "тут" в этой связи (имею ввиду вашу реакцию) вспоминаю пару миниатюр господина Хазанова:) Причем, сейчас вот пишу как рядовой гражданин. Ну, возможно, чуточку "кичусь", проучившись 4 года в радиозаводском техникуме и 5 лет на специальности, с которой вылетело половина потока. Потом без каких-либо стеснений и кича - на завод под станок. Только не могу понять, в чем моя вина? В том, что оставил завод и создал за свои кровные информационный проект? На том кстати носителе, который ближе всего к моей специальности... Или мне надо было дожидаться увольнения до полного раздерибанивания предприятия?:) Так мои коллеги уже на улице. Или надо было принимать стратегические решения за руководство предприятия? Так делал вроде и рацпредложения, и не только.
Поэтому, не по адресу пишете, уважаемый 2001.
Но самое интересное, что не совсем понимая вашей агрессии в мой адрес, во многом разделяю и поддерживаю вашу точку зрения. Скажу больше. Наиболее прибыльная и выгодная отрасль нашей экономики - выборы:). А системы в чем-либо остальном, увы, нет. Точнее, она заменена тем, что спускается сверху в виде стандартов а-ля "экспертные шоу "Шустер лив". На которых в голову наивного зрителя как гвозди забиваются непонятные идеологемы "специалистами околовсяческих наук", о которых вы говорите.
А по поводу "журналиста". "Черниговский полдень" еще в далеком 1995-м, надеюсь, читали.

Для плугов | 2009-06-01 16:12

Юрій Ткач"Особисто я знаю двох чернігівських аналітиків-практиків. Якби ми підняли їх «пророцтва» за 3-4 роки тому, то я думаю громада, яка до них прислуховувалась , була б дуже вражена, тому що потрапляння в ціль не було навіть на 15% (приблизно 8-9%)."
  Звичайно, є "аналітики", що працюють "на замовлення" і їх продукт думки лише спрямований на задоволення передвиборчих чи PR-кампаній певних політичних сил.
З іншого боку, досить важко прогнозувати політичну ситуацію в такій нестабільній ситуації, коли, як доречно зазначила пані Ірина, новий ранок несе нову політичну реалію, і не завжди очікувану.
  
ЭкспертСогласен с вами, Ирина молодец хоть показала, что учится на такую специальность не зря. А то в некоторых фантазии хватает только не спать из-за футболистов. Только к мэру возникает один вопрос: одна из замов при поступлении продемонстрировала найнизший интелект, но зам. А другой как был начальником отдела, так и есть.
КреминалистСама тема сравнения уважаемой Ирины Соломахи с заместителем мэра Оксаной Туник-Фриз вызывает легкую эронию. Какой уровень знаний и умений имеет видно невооруженным взглядом. Пора уже успокоиться Ирине и начать заниматься работой. Но, что удивительно, Туник -Фриз отзывается о Соломахе хорошо. :-)
Хи-хиДорогой не путай "эронию" с эротикой. Интересно на курсах рекламистов этого не учат.
КоляА шо Соломаха закончила курсы рекламистов? :)))))))) Да, *** в ней маловато ;)
Не это ваша Тузик все шо смогла закончить. И как таких *** держат на такой должности. А ты Коля только и можешь, что диферамбы Тузику петь под всеми материалами. Может ты ее тайный любовник.

Приїхали | 2009-06-01 16:00

Якщо вже такі претенденти на пост мера - ховайся! Бідна громада Чернігова! По Фрейду- коли в сексі все пропало - давай в політику ! І це на "поважному" сайті. І про "клепки" - сміх тай годі!

2001 | 2009-06-01 15:36

респект петрику
Влад Савенок
2001
Олег Головатенко (інженер)
Інженер ЧРПЗ
Олег Головатенко
Много у нас разных профессий развелось и специалистов околовсяческих наук. Вот и вы с паном Савенком туда стремитесь, (а может уже и там)
Что вы тут кичитесь своей специальностью инженера - 2 года проработали и думаете что вы инженер? Нет вы ещё раз напоминаете обществу, что уж больно много у нас вседозволенности и бессистемности в обществе. Что захотел то и говорю - это не демократия, а дурость. Это паны "журналисты" к вам относится. Сравнивая с одной стороны фундаментальные вещи, такие как: математика, физика, производство и разную вспомогательную "шушеру" такую как: политология, журналистика и т.д. и т.п. мы видим ту извращённую действительность, которую вы называете демократия. Да не демократия это а маразм, вседозволенность, безответственность и безнравственность. И чем больше у нас будет таких как Соломаха, тем больше Украине придётся очищаться от разных злокачественных опухолей политологов, политаналитиков, журналистов, доморощенных всяких философов и другой "демократической" нечисти.

Олег Головатенко | 2009-06-01 14:47

респект петрику
Влад Савенок
2001
Олег Головатенко (інженер)
Інженер ЧРПЗ
"Конкуренція як явище спотворено до маразму"
Оце - в яблучко! Іноді ставиш собі запитання: "Конкуренція в ЧОМУ? В якості продукту чи у навішуванні локшини на вуха споживача? Чим є бренд? Результатом багаторічної роботи над продуктом чи результатом проведеної рекламної кампанії?"
Як писав Пєлєвін:
«…основной экономический закон постсоциалистической формации: первоначальное накопление капитала является в ней также и окончательным».

Романов Леонид | 2009-06-01 14:44

было бы из-за кого тут столько шуму устраивать. писатель, пиарщик, политтехнолог, преподаватель, столяр, плотник, повар, мама и просто красавица!!! :)))

11 | 2009-06-01 14:19

земляк
не репкинец, а репанец

Олег Головатенко | 2009-06-01 14:16

респект петрику
Влад Савенок
2001
Олег Головатенко (інженер)
иван (инженер)
"для Вас гораздо важнее "кто накрапал", чем "что написано"
А звідки Ви таке взяли? Мені ж тут зараз сумно стане ще й від того, що люди не розуміють елементарного.
Щодо 5-го цеху... Лабораторія промелектроніки іншого підприємства, де відпрацював за фахом 2 роки після універу, вас влаштує?:) Ото ж бо й воно! Що не завадило б для початку попрактикуватися, а потім називатися:).
Бо у нас що експертів, що "інженерів". І всі аноніми, і "букав многа". А справу робити буває і нікому. Хоча формулу "По плодах їх впізнаєте" ще ніхто не відміняв.
А чи знаєте, коли ми є справжніми? Коли ми щось робимо, і цього ніхто не бачить. Ось від цієї анонімної людської "справжньості" в коментарях сумно якраз і стає. Хоча і іншої формули "Немає нічого таємного, щоб не стало явним" теж ніхто не відміняв.

иван (инженер) | 2009-06-01 13:55

респект петрику
Влад Савенок
2001
Олег Головатенко (інженер)
Ну сколько можно об "анонимности" умничать! Искренне разочарован, что для Вас гораздо важнее "кто накрапал", чем "что написано"! Извините за пессимизм, но лучше уж 5-й цех ЧРПЗ, чем "многа букав" на тему феодализма!

пономарева | 2009-06-01 13:50

Хотелось бы знать какой ВУЗ закончила Ирина и какая специальность?А то складывается впечатление,что она специалист широкого профиля......а тут еще и аналитикой решила заняться..Да..все хотят в политику..
Честно говоря,не почерпала из интервью,никакой полезной информации.Очень много лишней никому не нужной информации,больше воды..никакой конкретики!к большому сожалению(((
    

Редактор новин | 2009-06-01 13:37

люба
Авжеж, чоловіки сприймають болісно :) Головне тут - казати ВСЮ правду. А саме: чоловіки і жінки сприймають болісно прихід у владу нездар і крадіїв - жінок і чоловіків. За правилами скорочення (шкільний курс математики) з обох боків скорочуємо чоловіків і жінок і виходить, що жодної залежності від статі нема.
Особисто мені все одно хто скоротив половину дитсадків у місті - Вася чи Леся. Так само мені однаково все одно, хто закриває вже дві школи у Чернігові - Оксана Тунік-Фриз чи Вася Пупкін-Хмиз.
"Схаменіться! Ірина нічим не гврша, ніж будь-хто з чоловіків у владі." - зважаючи на якість чоловіків у владі звучить якось неоднозначно...

Інженер ЧРПЗ | 2009-06-01 13:36

респект петрику
Влад Савенок
2001
Олег Головатенко (інженер)
Олеже, не хвилюйтеся і не беріть дурного у голову.
Щодо "світлого феодалізму", так з нього ніхто й не виходив з 1917 року .
Навкруги суцільний блат, родино-кланові преференції під класово-пролетарською обгорткою.
Конкуренція як явище спотворено до маразму.
Так що знаходимося тільки на початку шляху від феодалізму до капіталізму.
Часи так званого соціалізму тільки зміцнили феодально-бюрократичні кайдани у суспільстві.
Борітеся - поборите!

Олег Головатенко (інженер) | 2009-06-01 13:10

респект петрику
Влад Савенок
2001
До експертної оцінки можна так чи інакше ставитися тоді, коли є змога оцінити самого експерта. Інакше, читаючи анонімні коментарі, можна дійти лише до сумних висновків, до яких колись дійшов Остап Бендер, вивчаючи справу громадянина Корейко.
Стосовно "математиков, физиков, химиков, инженеров" абсолютно згоден. Скажу більше - залюбки працював би за фахом одразу після універу. Наприклад, у 5-му цеху ЧРПЗ над створенням якого-небудь мікрочіпа. Єдина проблема. Є країни, які успішно перейшли з індустріально-промислової ери у інформаційно-технологічну. Наша країна, напевно, успішно рухається у напрямку світлого феодалізму. В якому всі проти всіх, де будь-які залишки минулих досягнень минулих поколінь сприймаються винятково як сировинно-матеріальна цінність для покращення власного матеріального статку.
Перепрошую за песимізм, але покійний Кожелянко у своїх фатальних творах, які за кілька років ставали реальністю, писав:
- Українці - народ з від'ємною пасіонарністю...

Влад Савенок | 2009-06-01 13:08

456
Почитайте Закони - тоді дізнаєтеся і ви :)))

люба | 2009-06-01 13:05

те, що жінки йдуть у владу і стають публічними людьми, болісно сприймають не тільки чоловіки.У них - конкуренти, а в інших жінок - заздрість Жах, а не суспільство. Павуки в банці! Радіти треба, що в нас є такі, кому хочеться працювати, вчитися, а не лише красти, дурити й пити. Схаменіться! Ірина нічим не гврша, ніж будь-хто з чоловіків у владі.

456 | 2009-06-01 13:00

то чого коментуєте та читаєте????

Влад Савенок | 2009-06-01 12:57

респект петрику
Влад Савенок
2001
---Які ви галантні щодо "уродов" :)))
 -----А стосовно "побольше" и "поменьше", то я це уже проходив під гнітом КПРС :)))
-----Краще читати закони Паркінсона, ніж коменти. Закони - об'єктивніші.

иван | 2009-06-01 12:56

О чем спор, господа? Это фото специально подсуетили, или барышня всегда такая? ... бедненькая. А Вы "наука", "PR", "интеллект"...

2001 | 2009-06-01 12:39

респект петрику
Влад Савенок
А что, оценивать КНов могут только проФФесора? А мне можно её оценить, как простому гражданину Украины? Я думаю пан Савенок вы не обидитесь? )))
Так вот, если бы у нас в стране меньше было таких разных политологов, политаналитиков, журналистов, разных имиджмейкеров и других уродов, а было бы побольше математиков, физиков, химиков, инженеров то и была бы тогда Украина процветающим государством!

123 | 2009-06-01 12:35

а що, щоб читати всі оті "прогнози", яким намагаються кормити нас, електорат, треба бути професором? це правда, проФФесорів у нас і так вистачає. а соломаха дуже добре сама вміє рейтинги малювати. під час виборів шокувала разом із сенченко у мамамії, всіх, хто сидів поруч, в тому числі офіціантів, які чули, скільки кому поставити процентів в найближчий номер газети. і так із дня в день. отак у нас вчать на кандидатів?

Влад Савенок | 2009-06-01 12:15

респект петрику
Я так собі думаю, що ви, як мінімум - професор, що так вільно оцінюєте кандидата наук Ірину Соломаху :))))

Народ | 2009-06-01 11:27

Юля, Рая, Вера... Наталка Вітренко, Г.Херман, Інна Херманівна Богословська і безліч Оксан, Ір - треба, панове чоловики, звикати до жіноцтва в політиці або самим займася нею по-людськи, а не п"янствовать і б*ядствовать....

ку-ку | 2009-06-01 11:12

Ірина - звичайний демагог-вискочка, хоча й вищого сорту, ніж Тунік-Фриз. Занадто багатослівна і невиправдано емоційна та безапеляційна, чого не повинно бути в її положенні. А так - нехай працює, вдосконалюється, якщо їй цікаво. Бо Оксані вдосконалення не світить, там малувато клепок:)

респект петрику | 2009-06-01 11:00

офигеть можно. какая политология, какая аналитика, да она же в школе, пардон в академии рибьей луски, с ошибками писала, безграмотная до ужаса, хорошо, что есть ворд для исправления ошибок. а что несет? да вы блог ее почитайте, о чем пишет? что у нее в голове? да пусто, вот и высасывает из пальца. бред какой-то, главное, что на поверхности плавает и не тонет. а продажная и беспринципная, дак это все знают. брюнетки жжут! блондинки отдыхают.

Алексей_ | 2009-06-01 10:47

Ух куда забралась, а ведь была преподавателем философии в педе. :) Как сейчас помню её козырную фразу: Ню, шалені представники фізико-математичного факультету. :)))) И ожидала от нас волну переписанной писанины :))))

земляк | 2009-06-01 10:47

Ірина Соломаха у мери не збирається, но все равно, как настоящий репкинец, всюду на всякий случай пиарится.

Коля | 2009-06-01 10:36

Юрій Ткач"Особисто я знаю двох чернігівських аналітиків-практиків. Якби ми підняли їх «пророцтва» за 3-4 роки тому, то я думаю громада, яка до них прислуховувалась , була б дуже вражена, тому що потрапляння в ціль не було навіть на 15% (приблизно 8-9%)."
  Звичайно, є "аналітики", що працюють "на замовлення" і їх продукт думки лише спрямований на задоволення передвиборчих чи PR-кампаній певних політичних сил.
З іншого боку, досить важко прогнозувати політичну ситуацію в такій нестабільній ситуації, коли, як доречно зазначила пані Ірина, новий ранок несе нову політичну реалію, і не завжди очікувану.
  
ЭкспертСогласен с вами, Ирина молодец хоть показала, что учится на такую специальность не зря. А то в некоторых фантазии хватает только не спать из-за футболистов. Только к мэру возникает один вопрос: одна из замов при поступлении продемонстрировала найнизший интелект, но зам. А другой как был начальником отдела, так и есть.
КреминалистСама тема сравнения уважаемой Ирины Соломахи с заместителем мэра Оксаной Туник-Фриз вызывает легкую эронию. Какой уровень знаний и умений имеет видно невооруженным взглядом. Пора уже успокоиться Ирине и начать заниматься работой. Но, что удивительно, Туник -Фриз отзывается о Соломахе хорошо. :-)
Хи-хиДорогой не путай "эронию" с эротикой. Интересно на курсах рекламистов этого не учат.
А шо Соломаха закончила курсы рекламистов? :)))))))) Да, *** в ней маловато ;)

Александра | 2009-06-01 10:15

Вважаю,кожен повинен займатися своєю справою...якщо це "зв"зки з громадськістю",то цими питаннями і займатись..А не політичною аналітикою та політичним прогнозуванням...принаймні зараз,доки ще не досягнуто належного рівня!Таокго рівня оцінку може надати кожен пересічний громадянин...

о.л.д. | 2009-06-01 10:07

кому что, а мы про туник-фриз...

Влад Савенок | 2009-06-01 10:05

----------Мені найбільше спобався коментар "КрЕминалиста" :))))
----- Він у мене викликав легку "Эронию" :))))

Александра | 2009-06-01 10:00

Я,перепрошую,але як пані Ірина бере на себе відповідальність оцінювати,"хто чого вартий"..якщо на данний час вона не є експертом(спеціалістом) в політологіі,політічній аналітиці...Пані Ірина ,тільки,ОСВОЮЄ СПЕЦІАЛЬНІСТЬ....Ще зарано оцінювати...немає належного рівня!Хотілося б почути думку,насправді,досвідченного спеціаліста з цих питань!
 P.s.відповіді на питання,що таке політична аналітика,я не отримала((((((

Хи-хи | 2009-06-01 09:54

Юрій Ткач"Особисто я знаю двох чернігівських аналітиків-практиків. Якби ми підняли їх «пророцтва» за 3-4 роки тому, то я думаю громада, яка до них прислуховувалась , була б дуже вражена, тому що потрапляння в ціль не було навіть на 15% (приблизно 8-9%)."
  Звичайно, є "аналітики", що працюють "на замовлення" і їх продукт думки лише спрямований на задоволення передвиборчих чи PR-кампаній певних політичних сил.
З іншого боку, досить важко прогнозувати політичну ситуацію в такій нестабільній ситуації, коли, як доречно зазначила пані Ірина, новий ранок несе нову політичну реалію, і не завжди очікувану.
  
ЭкспертСогласен с вами, Ирина молодец хоть показала, что учится на такую специальность не зря. А то в некоторых фантазии хватает только не спать из-за футболистов. Только к мэру возникает один вопрос: одна из замов при поступлении продемонстрировала найнизший интелект, но зам. А другой как был начальником отдела, так и есть.
КреминалистСама тема сравнения уважаемой Ирины Соломахи с заместителем мэра Оксаной Туник-Фриз вызывает легкую эронию. Какой уровень знаний и умений имеет видно невооруженным взглядом. Пора уже успокоиться Ирине и начать заниматься работой. Но, что удивительно, Туник -Фриз отзывается о Соломахе хорошо. :-)
Дорогой не путай "эронию" с эротикой. Интересно на курсах рекламистов этого не учат.

Спец | 2009-06-01 09:50

Ира молодец дала нормальную оценку, как происходящему, так политологам, которые его прогнозируют.

работник | 2009-06-01 09:09

Юрій Ткач"Особисто я знаю двох чернігівських аналітиків-практиків. Якби ми підняли їх «пророцтва» за 3-4 роки тому, то я думаю громада, яка до них прислуховувалась , була б дуже вражена, тому що потрапляння в ціль не було навіть на 15% (приблизно 8-9%)."
  Звичайно, є "аналітики", що працюють "на замовлення" і їх продукт думки лише спрямований на задоволення передвиборчих чи PR-кампаній певних політичних сил.
З іншого боку, досить важко прогнозувати політичну ситуацію в такій нестабільній ситуації, коли, як доречно зазначила пані Ірина, новий ранок несе нову політичну реалію, і не завжди очікувану.
  
Эксперт
Ирина молодец? Не смешите мои *******, больше чем она, в горсовете наверное и нету.

Коля | 2009-06-01 08:58

политологСоломаха снова блеснула своей глупостью,своей продажностью,весь город знает,что она сливает информацию Савченко.Как специалист она полный 0.
ВСЕзнающийНаписала этот комент Туник-Фриз и успокоилась. А то вдруг Савченко с довольствия снимет за плохое стукачество.
:) ну да, а ты все знаешь. Только вопрос откуда? Ох уж не можете без Туник-Фриз. Тут звезда Соломаха, не переключайте внимания! :)

giga | 2009-05-31 23:18

)))))))"Відділ звязків з громадкістю")))Умора!))) А нет ли у нас еще "отдела по организации свободного времени"?))))))))))

Креминалист | 2009-05-31 23:01

Юрій Ткач"Особисто я знаю двох чернігівських аналітиків-практиків. Якби ми підняли їх «пророцтва» за 3-4 роки тому, то я думаю громада, яка до них прислуховувалась , була б дуже вражена, тому що потрапляння в ціль не було навіть на 15% (приблизно 8-9%)."
  Звичайно, є "аналітики", що працюють "на замовлення" і їх продукт думки лише спрямований на задоволення передвиборчих чи PR-кампаній певних політичних сил.
З іншого боку, досить важко прогнозувати політичну ситуацію в такій нестабільній ситуації, коли, як доречно зазначила пані Ірина, новий ранок несе нову політичну реалію, і не завжди очікувану.
  
ЭкспертСогласен с вами, Ирина молодец хоть показала, что учится на такую специальность не зря. А то в некоторых фантазии хватает только не спать из-за футболистов. Только к мэру возникает один вопрос: одна из замов при поступлении продемонстрировала найнизший интелект, но зам. А другой как был начальником отдела, так и есть.
Сама тема сравнения уважаемой Ирины Соломахи с заместителем мэра Оксаной Туник-Фриз вызывает легкую эронию. Какой уровень знаний и умений имеет видно невооруженным взглядом. Пора уже успокоиться Ирине и начать заниматься работой. Но, что удивительно, Туник -Фриз отзывается о Соломахе хорошо. :-)

НЕТ | 2009-05-31 22:33

ДаПетрик Пяточкин відзначив дуже характерні риси для цієї гл*пої та самовпевненої Соломахи, додати можна ще більше, але мабуть не варто взагалі звертати увагу на цю окандидачену та обакадемлену н*кчемність.
Рано всаєте Пани Оксану, чи знову заважали футболісти.

ЖИТЕЛЬНИЦА | 2009-05-31 22:24

Petryk Piyatochkin, ТЫ ЛУЧШИЙ! СЛОВ БОЛЬШЕ НЕТУ)))))))

ВСЕзнающий | 2009-05-31 22:18

политологСоломаха снова блеснула своей глупостью,своей продажностью,весь город знает,что она сливает информацию Савченко.Как специалист она полный 0.
Написала этот комент Туник-Фриз и успокоилась. А то вдруг Савченко с довольствия снимет за плохое стукачество.

Эксперт | 2009-05-31 22:08

Юрій Ткач"Особисто я знаю двох чернігівських аналітиків-практиків. Якби ми підняли їх «пророцтва» за 3-4 роки тому, то я думаю громада, яка до них прислуховувалась , була б дуже вражена, тому що потрапляння в ціль не було навіть на 15% (приблизно 8-9%)."
  Звичайно, є "аналітики", що працюють "на замовлення" і їх продукт думки лише спрямований на задоволення передвиборчих чи PR-кампаній певних політичних сил.
З іншого боку, досить важко прогнозувати політичну ситуацію в такій нестабільній ситуації, коли, як доречно зазначила пані Ірина, новий ранок несе нову політичну реалію, і не завжди очікувану.
  
Согласен с вами, Ирина молодец хоть показала, что учится на такую специальность не зря. А то в некоторых фантазии хватает только не спать из-за футболистов. Только к мэру возникает один вопрос: одна из замов при поступлении продемонстрировала найнизший интелект, но зам. А другой как был начальником отдела, так и есть.

Глібов | 2009-05-31 19:25

Влад СавенокХто б не з'явився у матеріалах з чиновників нинішньої мерії - його, за законами жанру, чекає різка хула в конментах. Чому? Тому що вибори через рік і - така тактика будь-якої команди, яка рветься до влади.
----
Тому не можна очікувати якихось більш-менш об'єктивних оцінок чиновників :))
---
Дідусь Крилов писав про такий підхід: "Ты виноноват уж тем, что хочется мне кушать..." Будь-який вовк-кандидат в мери прагне з'їсти діючого мера разом з командою :))
--- Будьмо уважні! Нами маніпулюють :))
Савенок правий. Соломаха стала публічним політиком, отже, і удар їй приймати. ..
А щодо політичної аналітики, то її якість на пряму залежить від поінформованості автора. Чим більша поінформованість, тим більш об`єктивніші і більш реальними виходять прогнози.

Олексій Дем'яненко | 2009-05-31 13:08

Касательно "пророцтв". Успешность политический или других предсказателей частично зависит от количества даных прогнозов.
Человеку свойственно запоминать прогнозы которые оправдались, просчеты забываются. Это подобно лотерее - на 1.000.000 проигравших - 1 победитель. И люди продолжают играть - хотя реальных шансов ноль.
И один пример из книги Девида Майерса "Интуиция". Можно сделать рассылку на 64000 людей. Для 32 тыс. дать прогноз падений рынка для других 32 - его подъем. Потом для 32 тыс. которым была дан верный прогноз разослать ещё одно сообщение - 16 тысячам - подъем рынка, остальным - падение... и так раз шесть. В итоге через 6 недель имеем около 1000 людей, которые получили от нас 6 верных прогнозов.
Так рождаются звезды, ошибки которых списываются им не один год. А за этот время они плодят ещё сотни прогнозов. И если хоть один из них будет правдивым (возвращаемся к началу) - это запомнится - и так по кругу.
Всем удачи, практика и опыт все-таки великое дело

Влад Савенок | 2009-05-31 13:02

Хто б не з'явився у матеріалах з чиновників нинішньої мерії - його, за законами жанру, чекає різка хула в конментах. Чому? Тому що вибори через рік і - така тактика будь-якої команди, яка рветься до влади.
----
Тому не можна очікувати якихось більш-менш об'єктивних оцінок чиновників :))
---
Дідусь Крилов писав про такий підхід: "Ты виноноват уж тем, что хочется мне кушать..." Будь-який вовк-кандидат в мери прагне з'їсти діючого мера разом з командою :))
--- Будьмо уважні! Нами маніпулюють :))

политолог | 2009-05-31 12:12

Соломаха снова блеснула своей глупостью,своей продажностью,весь город знает,что она сливает информацию Савченко.Как специалист она полный 0.

не аналитик | 2009-05-31 12:05

КритикДуже багато притензій до автора статті.
По-перше: інтерв'ю далеко не першої свіжості (тижні 2-3) - це можна побачити і з інформації, і з того, що зараз у всіх держслужбовців на навчанні сесія (отже пані Соломахи зараз немає в Чернігові).
По-друге: багато неперевіреної та зайвої інформації, якої у Олі завжди вистачає. Соломаху, як і Гольця, виключили з СПУ, отже треба правильно формулювати речення (я відносно Попова).
По-третє: чому стільки негативу? Складається враження, що цей діалог відбувався у лікарні, майже у реанімації... Стільки перекручених на серйозний лад жартів присутньо.
  Та й взагалі, Оля, добре, що ти придбала диктофон, бо домислення та ддумування журналіста не прикрашають. Успіхів!
На счет исключили из партии Соломаху, то я знаю, что приблизительно за месяц до этого она сама написала заявление об уходе с СПУ на имя Волка. Я тогда у нее интересовался.. Так что, как в том анекдоте: "Нужно исключить с партии. Так она же безпартийная!. Ну значит принять в партию и исключить".
А что касается качества материала, то я с Критиком согласен. Сыроват, плохо обработан, нужно выжать было побольше воды и т д. Ольге необходимо еще много учиться и учиться

тарас | 2009-05-31 11:51

Акаш Тарас Вознюк - коментирую за бутылку шмурдяка,даю политическую консультацию за бутылку сивухи!
И вообще парень я не промах, МАГУ И НАЖРАТЬСЯ!

Критик | 2009-05-31 11:27

Дуже багато притензій до автора статті.
По-перше: інтерв'ю далеко не першої свіжості (тижні 2-3) - це можна побачити і з інформації, і з того, що зараз у всіх держслужбовців на навчанні сесія (отже пані Соломахи зараз немає в Чернігові).
По-друге: багато неперевіреної та зайвої інформації, якої у Олі завжди вистачає. Соломаху, як і Гольця, виключили з СПУ, отже треба правильно формулювати речення (я відносно Попова).
По-третє: чому стільки негативу? Складається враження, що цей діалог відбувався у лікарні, майже у реанімації... Стільки перекручених на серйозний лад жартів присутньо.
  Та й взагалі, Оля, добре, що ти придбала диктофон, бо домислення та ддумування журналіста не прикрашають. Успіхів!

не аналитик | 2009-05-31 11:23

Согласен на все 100% с Соломахой, что настоящей политаналитики в нашем гороше днем с огнем не найдешь. Каждый поучаствовавший в выборах мнит себя политтехнологом. Но это ведь другое... Настоящим политанализом владеют единицы. К сожалению, следует также отметить, что и то, что привыкли у нас называть политаналитикой, имеет в своей массе, заказной характер. Что ж, кушать хотять даже аналитики...
Большинство политпрогнозов на черниговских сайтах это компилятивный материал, сделанный на основе чужих прогнозов и пространных собственных умозаключений.
Интересное наблюдение со сказанного Ириной. Все, кроме Зинина, если я не ошибаюсь, учились или учатся (как в случае с Ломакой) на истфаке. Этой факультет в свое время закончили и сама Соломаха и Вознюк, и Паперный, и Пущенко... Могу вспомнить также залягших в тень мужа Ирины - Александра Соломаху (керует Комитетом избирателей в городе и прес-службой в облраде) и также Надежду Молочко - начальника управления внутренней политики облгосадминистрации. Истфак по-прежнему является кузницей кадров для активной политической деятельности. Даже декан истфака Александр Коваленко, как видно из списков партии ЕЦ на сайте голосования "праймериз-2009", в последнее время тоже не против "тряхнуть стариной".

Лёва | 2009-05-31 11:18

Ой, какие смешные комментарии)))!!
Ну серьёзно, ребята, кому человек в чай-то плюнул?? Или под дверь кучу навалил (извините за мой французский)??
Работает и работает. Спросили - ответила. А по поводу замечания г-на "студента", который на пары заходит, наверно, несколько чаще, чем на сайт горсовета, хочу указать, что там информационное авторство неединоличное.))
И главное, объясните мне разницу, господа Всезнающие, между политтехнологом и политаналитиком?))

студент | 2009-05-31 10:58

Пани Ирина решила таким образом поторговать собой, как "политическим аналитиком". Как практик, она очень способствовала падению рейтингов СПУ, абсолютно бездарно "наладила" информационное обеспечение работы мерии. А, прогнозируя только свое будущее, как ранее "обслуживала" прямого начальника секретаря Гольца, то же и сейчас с Шереметом. Пофиг ей мер и другие замы.
Ничего толком так и не научилась делать, кроме лести. Кичится своим провинциальным кандидатством по теме, которая никому не инересна и не актуальна. Но, надо отдать должное , хитроумна, гибка и очень мстительна. Кто-кто, а студенты это знают.

Да | 2009-05-31 07:44

Петрик Пяточкин відзначив дуже характерні риси для цієї гл*пої та самовпевненої Соломахи, додати можна ще більше, але мабуть не варто взагалі звертати увагу на цю окандидачену та обакадемлену н*кчемність.

Юрій Ткач | 2009-05-31 07:12

"Особисто я знаю двох чернігівських аналітиків-практиків. Якби ми підняли їх «пророцтва» за 3-4 роки тому, то я думаю громада, яка до них прислуховувалась , була б дуже вражена, тому що потрапляння в ціль не було навіть на 15% (приблизно 8-9%)."
  Звичайно, є "аналітики", що працюють "на замовлення" і їх продукт думки лише спрямований на задоволення передвиборчих чи PR-кампаній певних політичних сил.
З іншого боку, досить важко прогнозувати політичну ситуацію в такій нестабільній ситуації, коли, як доречно зазначила пані Ірина, новий ранок несе нову політичну реалію, і не завжди очікувану.
  

Petryk Piyatochkin | 2009-05-31 02:06

Оце так **** на корчі намалювалася... Політолог замглайської академії риб’ячої луски... в мери не збирається? Оце здивувала! А в президентки може збирається чи в нардепи від відьомської меншості, чи від його величності Жлобства Чернигавскага скороспелага? Куда лезет этот клоун в женском обличье? Ещё одна неудачная копия Ирэны Кильчицкой? На которую она хочет быть похожей? Ещё один пример соответствия истине пословицы "Из грязи - в князи"? Грязью была до Соколова, грязью и осталась - с его возвращением в мерское кресло. Приспособилась, как и многие другие. Хочет попасть в "князи", но не очень получается. «Головний піарщик» чернігівської мерії" має в своєму активі повний нуль і туди ж тягне своє нинішнє начальство. Коли жлоби з освіти приходять у владу, остання стає ще більше гидкою і ненависною для тих, хто її обирав. Іра Соломаха - це м*тюк. Пропонується в громадських місцях це словосполучення не вживати.
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...