Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Чернигов почтил погибших воинов ФОТО. ВИДЕО
Постоянная ссылка: http://newvv.net/politics/chernigov/230842.html
День Победы в Чернигове: желто-блактитно и по-европейски

День Победы в Чернигове: желто-блактитно и по-европейски

Чернигов показал пример всей Украине, как необходимо отмечать День Победы. С торжествами, но без помпезности и «советизации».

С уважением к ветеранам, однако без «живых цепей» и бряцания оружием. Без партийных флагов и колорадских, извините, георгиевских лент, зато с желто-голубыми флагами, знаменами Победы и обильно устлаными цветами Мемориалами погибшим воинам.

 Нынешнее празднование 9 мая в областном центре войдет в историю как первый День Победы с человеческим лицом. Из-за угрозы провокаций программа торжеств была значительно урезана.

Впрочем, несмотря на опасения, ветераны такие новации восприняли одобрительно. Ниже на видео - мнение одного из них. 

Торжества начались у Красной площади в сквере имени Попудренко. Павших воинов почтили председатель облгосадминистрации Владимир Ивашко, председатель областного совета Николай Зверев, народные депутаты Украины Валерий Дубиль и Владислав Атрошенко, городской председатель Александр Соколов.

Вместе с ними цветы к Братской могиле возложили ветераны вместе с сотнями рядовых черниговцев. Немало было и детей, однако почтить павших на фронтах Второй Мировой их привели родители. Обошлось без организованных «живых цепей». 

 

Далее шествие переместилась к Мемориалу погибшим воинам на Болдиной горе. Перед собравшимися выступили народные депутаты и минутой молчания почтили память павших.

Стоит отметить, что как на ветеранах, так и на присутствующих не было символов нынешних оккупантов Украины - георгиевских лент («колорадские» символы довелось увидеть лишь на двух-трех людях, да и они вели себя спокойно). Зато много было национальных цветов и новых символов победы - маков. 

 

Торжества продолжились в городском дворце культуры. Там народный депутат от Всеукраинского объединения «Батькивщина» Юлии Тимошенко Валерий Дубиль организовал специальную программу ко Дню Победы. Была как традиционная полевая кухня, так и доска почета.

На ней каждый желающий мог оставить фото своего родственника, который воевал на фронтах Второй Мировой. Ветеранов с праздником поздравили Валерий Дубиль и первый заместитель городского главы Чернигова Николай Миргородский. 

 
 

 

Подытоживая вышесказанное можно констатировать: Чернигов и черниговцы достойно сдали экзамен на «европейскость». По крайней мере, сложилось впечатление, что новая традиция празднования приживется в областном центре. 

Комментарии (26)

не Iм'я а Имя - Владимир | 2014-11-21 20:57

Что то затихла дискуссия.

Александр Хлебов | 2014-05-15 11:28

я против СВ ЧВВАУЛ
Александр Хлебов
лётчик-инструктор
" В огорде бузина , а в Киеве дядька!" - в голове как в помойной яме , хаос и бред больного озлобленного существа . Видимо лётно-инструкторская работа нанесла непоправимый урон серому веществу . Да дорогие читатели , к сожалению и у нас в дружном лётном коллективе ветеранов ЧВВАУЛ тоже заводятся крысы , которые после изгнания из наших рядов не только украли денньги (ветеранские взносы!) , но и продолжают попытки разрушать коллектив из засады . Даже в светлый праздник Победы , это существо льёт помони , но самобливается!

Вячеславу | 2014-05-14 23:35

   А напоследок я скажу, что у каждого грабли свои . На ваши или мои никто не наступит. Старшее поколение не имеет никакого морального права навязывать молодым свой выбор. Свобода ведь и заключается в наличии возможности личного выбора и личной ответственности за него.
  Зачем жить,если не строить свою жизнь своими руками. Мой выбор сделан тоже не по книгам и не по фильмам , но не это главное.
   Тот, кто мечтал о свободной счастливой и процветающей Украине не задумываясь делал выбор в ее пользу, а не в пользу своей сорочки,что ближе к телу. И,отдавая жизнь за Родину,они верили:
 "...виросте нове, ДУХОВНО ПЕРЕРОДЖЕНЕ і ВІЛЬНЕ від духовних кайданів ПОКОЛІННЯ УКРАЇНЦІВ
, СВІДОМИХ УКРАЇНСЬКИХ ГРОМАДЯН, репрезентантів великої нації, багатої і буйної національної культури, як то колись широкими степами пройде інший вітер, загояться рани народу і український чорнозем, политий кров,ю, зродить НОВЕ ЖНИВО- власність ВІЛЬНОГО НАРОДУ!
 Чи можемо зрадити віру в нас тих, чиєю кров,ю полита наша рідна земля?
  Прощавайте.
    
   

Вячеслав | 2014-05-14 19:51

Вячеславу
Мое "ВЧЕРА" дорогого стоит,потому что я уже жил и зарабатывал там,где никто из вас,молодых,не был, но по виртуальному образу мечтаете отстроить НОВУЮ УКРАИНУ.(или был,тратя родительские деньги.)Так вот первый Европеец ,с которым я пытался решить бытовую проблему, не смог прочитать вопрос в разговорнике на своем языке.(оказалось,в 18 лет он просто не умеет читать )Все мастера в моей бригаде имели 4 кл образования.(сегодня им 35-40лет)И на это я долго закрывал глаза,пока все 3 предриятия, продукдию которых мы монтировали на стройках, не закрылись.(владелец стал заказывать в китае,зачем платьть своему 650 если китайцу хватит 50...)Итог-300 человек на улице с кредитами на 20 лет вперед.Швейное предприятие моей жены-400 девушек...Я не могу отказать молодежи шагать по граблям,но свой выбор я делаю не по книгам и фильмам.До свидания.

лётчик-инструктор | 2014-05-14 16:55

я против СВ ЧВВАУЛ
Александр Хлебов
Хлебов! А ты, как говорят лётчики, неплохо усвоил" инвариантное мышление" - насквозь видишь шестёрок КГБ, политотдела и евреев в толпе... Всё в точности, как учил тебя Малюта А.Н. - "проффессор" всех времён и народов. А как обстоит дело по защите Еловщины? Слышал, что "донецкие" отобрали у тебя бизнес... Было за что? Сам рейдер и от рейдеров получил? Теперь понятно, зачем поперся к новой власти...Хотя сам ярый приверженец януковича! А Еловщине, судя по последним решениям по дерибану двух участков земли, конец! Не твоих ли рук дело? Масоны, конечно, в тени, за кулисами... Ну, так есть ваши депутаты. Остренко Ваня же голосовал за дерибан?
     Да, напоследок - а "Талалаевское" ещё не отобрали? Думай, Юля вряд ли победит на выборах! И начнётся окончательная зачистка рядов от таких перевёртышей, как ты!

Вячеславу | 2014-05-14 14:54

 От меня лично- продолжения диалога больше не будет . Я не думаю, что
мы понимаем друг друга. Я говорила об идеологии ,которая есть истинно украинской . Принимать или отвергать - решают те, кого , возможно , этот вопрос интересует. Я не политик и никому ничего не навязываю. Но мы никогда не построим НОВУЮ УКРАИНУ,если не откажемся от мутированной путинско-совковско-коммунистической идеологии тоталитаризма. Каждый должен понимать, что нельзя наше ВЧЕРА вешать как камень на шею молодому поколению украинцев.
  Всетаки за нами те,КТО ЛУЧШЕ НАС. ИМ ВЫБИРАТЬ ! ИМ СОЗДАВАТЬ ИДЕОЛОГИЮ НАЦИОНАЛЬНОГО УКРАИНСКОГО ГОСУДАРСТВА!
   СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ОБЯЗАНО ПРОСТО ПОМОЧЬ- ЗАЩИТИТЬ И ОТСТОЯТЬ СВОБОДУ НАШЕЙ РОДИНЫ !
  Моя правда останется со мной в моем измерении. Никому ничего не навязываю и не навязываюсь.Просто высказываю свое мнение.
  А если воплощать на практике в жизнь любую идеологию- надо системно работать. Но это уже другая тема.
    Спасибо, что смотрели прямо ,а не сверху вниз. Надеюсь , мы солидарны в том, что ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО ВЗГЛЯНУТЬ НА ДРУГОГО СВЕРХУ ВНИЗ, ЛИШЬ КОГДА ОН ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ ЕМУ ВСТАТЬ НА НОГИ.
    
 

Вячеслав | 2014-05-13 22:10

Вячеславу
Спасибо за ответ.На этой стадии диалогов ,обычно, уже называют "ватником"...Подпишусь почти под каждым словом этой декларации о добрых намерениях,но у меня так и осталось много "практических" вопросов.Кто в Чернигове мог бы внятно объяснить ВАШУ ПРАВДУ.Посоветуйте ,куда обратиться или пригласите на ваши семинары. 063 337 045 1

Вячеславу | 2014-05-13 03:16

 Если честно- я человек свободной воли и у меня свое измерение.
 Не являюсь ни частицей,ни составляющей - из ряда вон выходящая.
 Согласна с Конфуцием в том , что важно не то,что тебя не знают люди, а что ты не знаешь людей.
  О наборе идеалов для строительства взаимоотношений ? У каждого свои идеалы. Но не поддерживаю никаких отношений с теми, кто меняет их как перчатки - не за дорого. Никто не заставляет "обдирать" ближнего своего- проблема в совести или ее отсутствии . Совесть - идеал побеждающий жлобство. Говорят о целой гумманитарной катастрофе на востоке Украины. Думаю,что ее причиной и есть разность идеалов , а может и полное их отсутствие у тех , кого "НЕ СЛЫШАТ". Поймет ли, услышит ли меня человек для которого
верх мечтаний-"иметь бы тачку рядом и телку без идей, да ящик с телеядом , калечащий людей "?
   А тут я - бандеровка - революционерка с идеями строительства НОВОЙ УКРАИНЫ и воспитания " вищої людини" про яку мріяли Ольга
Кобилянська і Микола Євшан.
    З любові до народу Вони прагнули , щоб український народ переміг у собі
зло,некультурність, "хамство". Витіснити з себе "РАБА" і "ХАМА"-мета нашої РЕВОЛЮЦІІ ГІДНОСТІ сьогодні. Революція переможе, коли кожен
 поборе "раба" ї "хама" в собі- стане справжнім українцем.
 Микола Євшан загинув в 1919 році , борючись до останнього подиху за свою рідну УКРАЇНУ:
" Ми хочемо збудувати суспільство свідомих громадян. Громадян не тих . які за певну плату виконують свої функції,а тих, які з власної волі готові віддати свою працю, свій час, інтелект, силу, навіть життя для громади і які без наказу з гори розуміють свою національну гордість.
  ГРОМАДЯНИ Є НОСІЯМИ ГРОМАДСЬКИХ СПРАВ і тому вони готові САМІ з ВЛАСНОЇ ВОЛІ боронити їх при потребі, знаючи, що БОРОНЯТЬ НЕ ЧИЮСЬ ТАМ ПОЛІТИКУ, А СВОЮ СВОБОДУ. ГРОМАДЯНИ, ГРОМАДА Є НАЙВИЩИМ СУВЕРЕНОМ ДЕРЖАВИ.
     ГРОМАДСЬКІ ЧЕСНОТИ ВИРОБЛЯЮТЬСЯ ПРИ ВІЛЬНІЙ ВОЛІ ТА ІНІЦІАТИВІ КОЖНОГО З ГРОМАДЯН. ПРАВА І ЗАКОНУ ДОТРИМУЮТЬСЯ НЕ ТАМ ДЕ ВОНИ НАСИЛЬНО ВВЕДЕНІ ЗГОРИ, А ТАМ ДЕ ПРАВО ВСТАНОВЛЮЄТЬСЯ ВІЛЬНИМИ ГРОМАДЯНАМИ ".
   Залишаюсь на українській хвилі, бо моя БАТЬКІВЩИНА-УКРАЇНА.
   Поймут ли меня те КТО НА РУССКОЙ ВОЛНЕ?
   Керенский писал в своих воспоминаниях о февральской демократической революции в России:
  "При царе народ так привык к хлысту, что в человеческом отношении
к нему нашей власти увидел безволие".
Шануймося! Слава Україні!
    
            

Александр Хлебов | 2014-05-12 16:43

я против СВ ЧВВАУЛ
Снимаю шляпу , патриотичный вы наш , по почерку видно , что работали на КГБ в советское время , одним махом накрыли всю диверсионную сеть ... А про дедов-маразматиков - это вообще точно в цель , у одного из них позывной - "я противник СВ ЧВВАУЛ" .

Разумному | 2014-05-12 15:05

Полностью с Вами согласна!!!

Вячеслав | 2014-05-12 13:56

Вячеславу
Под идеологией я имею ввиду набор ИДЕАЛОВ опираясь на которые мы с Вами строим взаимоотношения.Например ЭКОНОМИЧЕСКИЕ-девочка в Квартале или Седаме за час работы получит 10гр,я-25гр/час за монтаж дверей,поп ,за отпевание родственицы,взял с моей мамы 350гр.(И крик души моей мамы звучал так:Сынок,представляешь,он за час своей работы взя деньги на которые я живу 10 дней)Стоматолог час "колдовал" за 390гр,а нотариус оформил проездные документы для детской команды за1050гр. И это ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО для моего мировоззрения,или-МОНОПОЛЬНО высокая цена на "ПРДУКТ" своего самого обычного труда.А народное определение-жлобство.( Мы с Вами остались на "одной волне" или Вы член одной из этих или любых других "каст"..).Последняя революция даже и не видит задачи смены "животных" взаимоотнашений на "человеческие,"а значит всего лишь -переворот.

Вячеславу | 2014-05-11 23:21

  Какую идеологию Вы имеете ввиду ? Ту, чей призрак бродил по Европе ?
При наличии идеологии , что рождается естественным путем- ИСХОДИТ ОТ
САМОГО НАРОДА ,ЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ЕСТЕСТВА ,ЧТО СЛОЖИЛОСЬ ИСТОРИЧЕСКИ перевороты "власти" прикажут долго жить.
  Помните- " Я люблю тебя не за то,КТО ТЫ,а за то КТО Я,когда я с тобой.
 Как могут понять и принять нашу революцию те,для кого украинского народа нет, которые даже не пытались увидеть в нас украинский народ,а не жителей Украины. ВЛАСТЬ НУЖНА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ НАРОДА .

Operator. | 2014-05-11 20:29

"... ветерани такі новації сприйняли схвально. Нижче на відео – думка одно із них."
Взірець журналістики по-російськи!
Думка ВСІХ ветеранів - ось така, бо ось ОДИН з них сказав так!
Молодець, Льоша! Візьми з полички пиріжок.

Вячеслав для "вячеславу" | 2014-05-11 19:03

Вячеславу
Переворот- силовая смена "власти" без смены идеологии.

я против СВ ЧВВАУЛ | 2014-05-11 15:03

я против СВ ЧВВАУЛ
fedor
Цілком вірно і справжні Чернігівські козаки, нащадки Київських русичів, заявили на Віче після кремлівської агресії - "Замочено кожного, хто вийде з триколором!!!"
До речі, як Ви ставитесь до думки відновити історичну назву країни - "Київська Русь-Україна". Я вважаю, що це об'єднало би народ, припинило распрі, повернуло вкрадену Московією назву і історію...

М.Боюра | 2014-05-10 22:45

 Наші колоради вже ходять з милицями ( Герард К. світився), але запросити бігаючих колорадів можуть. Будьмо пильні.

fedor | 2014-05-10 19:42

я против СВ ЧВВАУЛ
Какие колорады в Чернигове? - Чернигов - украинский город , может даже старше Киева. Чернигов - сердце и душа Украины.

Вячеславу | 2014-05-10 14:54

  Следующий переворот -это... ????????? Нарисуйте портрет,пожалуйста,изобразите ,чтобы понять. Типа слоника в удаве или...
что же это будет? Удава жалко- напрасно гипнозом берет слона- подавиться ... Нельзя объять необъятное !

Разумному | 2014-05-10 14:35

Не имела чести быть на предыдущих празденствах в вашем городе,но с Вашей оценкой позвольте не согласиться.
 День Победы- это не день увеселительного карнавала. А ,если учесть нынешние реалии- "выразительности " выше крыши- очень уж выразительно указал путин место нашего народа в ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. Чернигов , на мой взгляд,
достойно выразил свою позицию и защитил честь тех,кто защищал нашу жизнь и нашу землю.
  Да, господин Разумный, наш народ учавствовал в освобождении Европы. И ,может, История и предоставила Европе шанс помочь нам отстоять нашу СВОБОДУ?
  Весело было на душе и тепло от того , что все по-человечески на празднике, что не разделяют людей разноцветы политики , а объединяет флаг родной нашей Украины.
    Тем,кому " первично лишь выпить да пожрать",может и не весело было...это мне не ведомо.
 Счастлива, что много тех, кому первично другое- свобода, мир, счастье и благополучие украинского народа,нашей Родины.
СЛАВА УКРАИНЕ! ЧЕРНИГОВУ СЛАВА!
            
  

я против СВ ЧВВАУЛ | 2014-05-10 13:32

А что на этом Великом Празднике делают сепаратисты Кузьменков и Хлебов? Это же главные враги Украины! Затаились, ждут, когда в Чернигов приползут колорадские жуки? А может, уже давно расселили по квартирам своих дедов-маразматиков российских диверсантов?

Лена | 2014-05-10 10:32

А ще був дуже гарний салют. Правда вже для молоді. Бо після 22 год

Вячеслав | 2014-05-10 09:45

 Чернигов и черниговцы достойно сдали экзамен на «европейскость» -в 1945г.Мы не нуждаемся ни в каких отчетах.Тем более в наш День Победы!А новая символика действительно приживется- аж до следующего переворота....

Разумный | 2014-05-10 07:40

Самый скучный и невыразительный День Победы, который проводился в Чернигове. И не забывайте: мы освобождали Европу, а не она нас!

111 | 2014-05-10 00:56

Дохтор Більжо
а от тут уже не підгадаєш. після 70 років старість, певно, однаково виглядає. дякуємо за підказку

Дохтор Більжо | 2014-05-10 00:37

На жаль все менше ветеранів і все більше "воєнпенсів" та просто ряджених.
Нічого не маю проти святкування "по-європейські", але ретельніше треба підбирати героїв сюжетів: "ветеранові" в береті минулого року виповнилося 80 років (наливав з приводу). Рахувати вмієте, сподіваюсь. Якщо він і ветеран, то хіба що споживчої кооперації.

М.Боюра | 2014-05-09 21:58

Почавши по-європейські відзначати День Перемоги, може, нарешті, ми зрозуміли хто наш друг, а хто затятий недруг. Офіційна 152-х разова заборона української мови (від царських указів і нижче) не приводила нас до тями і потрібна була сьогоднішня агресія путлера та 80% підтримка її росіянами, щоб зрозуміти це. Ну, нарешті, дійшло. Дай Боже, на віки.


































































































































закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...